+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

От Солнечногорска до Коломны: в Министерстве ЖКХ Подмосковья рассмотрели обращения граждан

Министерство ЖКХ Московской области провело приём граждан в областном Правительстве, на котором заместители министра рассмотрели более 20 обращений.


В центре внимания:
• состояние подвалов, балконов, отмосток и фасадов;
• модернизация инженерных коммуникаций;
• корректировка сроков капремонта;
• восстановление благоустройства после ремонтных работ на сетях. 

Заявитель из Истры обратился по вопросу ненадлежащего состояния инженерных коммуникаций в доме. Игорь Тимофеев поручил управляющей организации провести обследование вводно-распределительных устройств в присутствии председателя совета многоквартирного дома, с оформлением акта, схем и фотофиксации.


Одним из рассмотренных вопросов стало состояние двухподъездного жилого дома 1969 года постройки с шиферной кровлей. Жители обратили внимание на состояние фасада, отмостки и кровли. Принято решение провести техническое обследование, по его результатам будет рассмотрена возможность переноса сроков капитального ремонта кровли и электросетей на 2026–2028 годы.

В ходе приёма житель посёлка Белоозёрский городского округа Воскресенск сообщил о слабом напоре воды. Александр Семёнов поручил администрации выехать на место и оценить состояние местного водозаборного узла. Заявитель из Дмитрова обратился по вопросу работы очистных сооружений. Объект уже проходит процедуру включения в госпрограмму Московской области.


Важно, чтобы при решении вопросов работал режим эскалации. Если заявитель обращается в Правительство, значит есть недоработки или недостаточное информирование о проводимых мерах на муниципальном уровне. Одна из наших ключевых задач совместно с главами и замглавами — обеспечить максимальную прозрачность и осведомлённость жителей о выполнении дорожных карт и ходе работ по модернизации объектов ЖКХ», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.


Все обращения — на контроле у ведомства. Поручения даны подведоственным организациям, подрядчикам и профильным службам. Решения будут приняты с учётом технического состояния объектов и реальных потребностей жителей.

 

Пресс-служба Министерства ЖКХ Московской области.




Вернуться к списку новостей >>