+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. 14 дек 2020 15:21 Проверка газа в квартире - гарант безопасности В городском округе Люберцы проходит плановая проверка газового оборудования в квартирах.
2. 14 дек 2020 15:33 Проверка газового оборудования в многоквартирных домах Плановые проверки газового оборудования продолжаются в многоквартирных домах Реутова.
3. 14 дек 2020 15:36 Наталья Абросимова: Даже в пандемию ШГП Подмосковья ведет активную работу «Единая Россия» подвела предварительные итоги работы в 2020 году по партийному проекту «Школа грамотного потребителя»
15
16
17
18
1. 18 дек 2020 18:12 17 декабря 2020 года подведены итоги Московского областного конкурса рисунка «ЖКХ глазами детей» Конкурс был организован Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственным автономным образовательным учреждением Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства».
19
20
21
22
23
24
25
1. 25 дек 2020 07:39 Национальный совет одобрил создание нового совета по профессиональным квалификациям Подведены итоги 48 очередного заседания Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, которое прошло в заочном формате.
26
27
28
29
30
31
   

Напишите нам

Жители области чаще всего жалуются на уборку снега и отопление на «Доброделе»

 Жители Подмосковья чаще всего жалуются на неубранный снег и холод в квартирах на «Доброделе», в ближайшее время будут запущены актуальные весенние категории, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«В эти полгода со старта произошло очень много: мы выпустили мобильные приложения для iOS и Android, определили, что самые отзывчивые — администрации Пущина и Егорьевска, самая насущная проблема — неубранный снег во дворах и низкая температура в квартирах — и мы старались оперативно их решать. А наши модераторы обработали более 100 тысяч сообщений», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в ближайшее время будут запущены актуальные весенние категории.

«Будьте с нами. Не забывайте, что небольшие дела помогают достигать великого, а мы рады вашим предложениям», - добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>