+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. 12 янв 2021 10:57 Электрики вместо фонарщиков. Эволюция профессий в сфере ЖКХ Сфера жилищно-коммунального хозяйства столицы постоянно развивается — все процессы автоматизируются, а управление сложными системами становится цифровым. С одной стороны, развитие технологий приводит к появлению новых специальностей, а с другой — к постепенному исчезновению старых.
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

Жители области чаще всего жалуются на уборку снега и отопление на «Доброделе»

 Жители Подмосковья чаще всего жалуются на неубранный снег и холод в квартирах на «Доброделе», в ближайшее время будут запущены актуальные весенние категории, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«В эти полгода со старта произошло очень много: мы выпустили мобильные приложения для iOS и Android, определили, что самые отзывчивые — администрации Пущина и Егорьевска, самая насущная проблема — неубранный снег во дворах и низкая температура в квартирах — и мы старались оперативно их решать. А наши модераторы обработали более 100 тысяч сообщений», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в ближайшее время будут запущены актуальные весенние категории.

«Будьте с нами. Не забывайте, что небольшие дела помогают достигать великого, а мы рады вашим предложениям», - добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>