+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Жители голосуют рублем

Почти 99 процентов жителей домов, обслуживаемых муниципальной компанией, под руководством Алексея Калгушкина произвели в сентябре оплату за ЖКУ!

Еще чуть-чуть и 100 % барьер будет перейден! Так жители сразу откликаются на внимание и заботу, честное и добросовестное исполнение своих обязанностей всеми службами и каждым работником компании и результаты на лицо!

По словам директора УК « МУП «Управление домами» Алексея Калгушкина, специалисты компании оперативно реагируют на сообщения жителей и результаты не замедлили сказаться.

Недавно мне удалось побывать в деревне Степаньщино, где явно виден принцип ответственного отношения МУП «Управления домами» к своей деятельности, комплексный подход к благоустройству придомовых территорий, содержанию и ремонту домов, за что жители домов №№1,2,3 по улице Суворова и благодарили  свою управляющую компанию, а также  за быстрое устранение проблем и качественное обслуживание.

Как рассказали жители этих домов с приходом новой управляющей компании МУП «Управление домами» жизнь у них изменилась в лучшую сторону.

Вот несколько мнений, высказанных мне жителями:

- "Мы, жильцы 1-го подъезда дома № 3 по ул. Суворова выражаем благодарность директору компании Алексею Григорьевичу Калгушкину и работникам местного ЖЭУ. Очень понравился ремонт у входов в подъезды нашего дома. Все сделано качественно, профессионально. Покрасили входную дверь, заменили окна на пластиковые, залили новую отмостку, укрепили и покрасили фундамент дома, установили экономичные светодиодные светильники перед входом и на всех этажах подъезда, установили во всем дворе ограждения, чтобы автомобили нельзя было ставить на газон и установили новые лавочки, что очень важно для пожилых людей, а у нас их проживает много. Работали старательно, добросовестно. А еще установили информационные щиты возле дома и на каждом подъезде, где теперь можно все узнать об обслуживающей нас управляющей компании, куда звонить в случае аварии, там даже указан телефон Алексея Григорьевича, по – которому он лично отвечал, как рассказывают жильцы.

Так внимательно и уважительно к нам жителям еще никто не относился. Такой порядок наведен во всех трех домах нашего двора. А недавно по губернаторской программе в нашем дворе установили детскую игровую площадку. Теперь дети на виду и им есть чем заняться на улице. Спасибо всем огромное за заботу».

- «Благодарим за грамотную организацию, оперативное и профессиональное выполнение работ, внимательное и вежливое отношение к жильцам».

- «Благодарим нашу обслуживающую компанию за добросовестное отношение к своей работе, за качественную уборку подъездов нашего дома, отзывчивость на просьбы жильцов».

Были и критические высказывания, касающиеся ремонта подъезда, но, как выяснилось, который был недавно отремонтирован, но уже весь разрисован и жильцам хотелось бы нового ремонта. Также жители возмущены неработающими очистными сооружениями в их деревне, в результате чего все нечистоты сливаются в овраг.  

Нашлась жительница, которая не знала, что за управляющая компания обслуживает их дом, что, мол, нет никакой информации. Тогда я обратила ее внимание, что мы стоим с ней возле информационного стенда, где все подробно изложено, что мы с ней внимательно и изучили. Были вопросы по начислениям за жилищно-коммунальные услуги.

Алексей Григорьевич внимательно выслушал жителей и заверил, что разберется со всеми заявленными проблемами.

Таких перемен здесь долго ждали, и хотя у жителей имеются еще очень много пожеланий, но главное они отмечают, что ощутили значительные перемены и получили надежду.

Источник: ИП Ритм города




Вернуться к списку новостей >>