+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1. 08 июн 2021 14:59 Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена по номинации «Компетенции XXI века: определение, развитие и оценка общих компетенций» Национальное агентство развития квалификаций при поддержке Минтруда России объявляет ежегодный конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. 17 июн 2021 18:33 VII Всероссийская акции "Международный день соседей" 2021 г. В рамках реализации федерального проекта Партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» о проведении  VII Всероссийской акции "Международный день соседей" приняли участие
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

Напишите нам

Услуги ЖКХ в МосОблЕИРЦ теперь можно оплатить через мобильное приложение

Абоненты МосОблЕИРЦ теперь могут оплатить услуги ЖКХ через мобильное приложение, в мобильном приложении доступен почти весь функционал личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Московский областной единый информационно-расчетный центр внедрил приложение «Личный кабинет» клиента для устройств на платформах iOS и Android. Приложение абсолютно бесплатное и уже сейчас доступно для скачивания на App Store и Google Play. С момента внедрения новый сервис скачало почти 1000 пользователей», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Как отмечается в материале, в мобильном приложении доступен почти весь функционал личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ. Пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн-платеж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.

«Модернизация личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ. Новая версия личного кабинета стала более удобна для пользователей. Первые дни тестирования позволили выявить ряд недочетов, без которых не обходится запуск любого нового программного продукта. <…> Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ и повышать их эффективность», - отметил Пестов.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>