+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. 12 янв 2021 10:57 Электрики вместо фонарщиков. Эволюция профессий в сфере ЖКХ Сфера жилищно-коммунального хозяйства столицы постоянно развивается — все процессы автоматизируются, а управление сложными системами становится цифровым. С одной стороны, развитие технологий приводит к появлению новых специальностей, а с другой — к постепенному исчезновению старых.
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

Опрос: более 80% россиян отмечают повышение стоимости услуг ЖКХ

Более 80% россиян отметили повышение цен на услуги ЖКХ в третьем квартале 2015 года, сообщил журналистам в понедельник председатель правления Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов.

"Более 80% граждан, оплачивающих квитанции самостоятельно, отмечают повышение цен на коммуналку, и практически каждый второй считает, что рост цен значителен", — сказал Абрамов, ссылаясь на данные опроса центра.

По его словам, уровень недовольством состоянием ЖКХ среди населения высок. Почти две трети опрошенных недовольны положением в этой сфере, среди тех, кто доволен, только 9%. В городах-миллионниках недовольны состоянием ЖКХ 70%.

"На первом месте среди проблем россияне отмечают высокие цена на услуги ЖКХ — 73% россиян недовольны высокими тарифами за коммунальные услуги, 67% недовольно высокими тарифами за жилищные услуги", — отмечает Абрамов.

Он добавил, что только 5% оценивают качество услуг как отличное, как хорошее — 22%. 35% граждан отметили, что недовольны качеством услуг в своих домах. Более 60% не видят изменений в качестве услуг.

Граждане тратят порядка шестой части своих доходов тратят на уплату услуг ЖКХ. Чаще всего наши граждане говорят, что услуги ЖКХ рассчитаны правильно (40%), отметил Абрамов.

Источник: РИА Новости




Вернуться к списку новостей >>