+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1. 08 июн 2021 14:59 Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена по номинации «Компетенции XXI века: определение, развитие и оценка общих компетенций» Национальное агентство развития квалификаций при поддержке Минтруда России объявляет ежегодный конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. 17 июн 2021 18:33 VII Всероссийская акции "Международный день соседей" 2021 г. В рамках реализации федерального проекта Партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» о проведении  VII Всероссийской акции "Международный день соседей" приняли участие
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    

Напишите нам

Около 65 тыс обращений поступило властям области через «Добродел» с июня

Около 65 тысяч сообщений поступило через портал «Добродел» властям Подмосковья, чаще всего жители региона жаловались на низкую температуру в квартирах, неработающие фонари, ямы, перебои с горячей водой, решить удалось около 58% проблем, сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Всего через «Добродел» поступило 65 тысяч жалоб и предложений, к рассмотрению приняты 35 тысяч. Из них 16 тысяч предложений, 17 тысяч жалоб на проблемы, 2,4 тысячи благодарностей. <...> Реально решили 8,5 тысяч проблем. Всего получено 14 тысяч ответов на жалобы. Пользователи подтвердили (нажали кнопочку «Да») в четырех с небольшим тысячах случаев. Это очень хороший показатель», – сказал Шадаев. 

Он отметил, что наибольшее число жалоб касается низкой температуры в квартирах (11%), 10% пользователей жалуются на неработающие фонари, 4,5% – на ямы, 4% – на перебои с горячей водой. Также около 3-4% жалоб касаются тротуаров, уборки подъездов, свалок, ям во дворах, самовольной установки заграждений, плохой уборки территории.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>