+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 мар 2021 17:40 В России пересмотрят правила уборки подъездов Роспотребнадзор после обращения "Единой России" скорректирует новые СанПиНы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 мар 2021 10:50 На семинарах «Школы грамотного потребителя» теперь рассказывают о новых правилах противопожарного режима С 1 января 2021 года все, что мешает проехать пожарной машине к месту тушения, по закону может быть демонтировано, либо переоборудовано
2. 27 мар 2021 10:51 Вопросы ЖКХ обсудили на тематическом приёме в Солнечногорске В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошел тематический прием по вопросам ЖКХ, который провел исполняющий обязанности секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на территории округа Артём Жаров. В приёме также приняли участие заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Алексей Горшков, председатель местного отделения Ассоциации МКД Олеся Тыщенко и начальник службы эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт Солнечногорск» Игорь Агапкин
3. 27 мар 2021 10:57 Единороссы Солнечногорска провели мониторинг уборки снега Актив и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» совместно с первым заместителем секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатором проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» на территории муниципалитета Артёмом Жаровым провели мониторинг уборки снега
4. 27 мар 2021 11:04 По поручению губернатора в Подмосковье проверят все дома с газовым оборудованием Единороссы усилят информирование граждан о безопасном использовании газа в быту в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
28
29
30
31
    

Напишите нам

«Единая Россия» выступила за прямые договоры между РСО и потребителями

Задолженность россиян за услуги ЖКХ в этом году превысила триллион рублей. При этом, как говорится в материалах к расширенному заседанию Генсовета партии «Единая Россия», который состоялся 15 июля, Минстрой до сих пор не начал работу с неплательщиками.

Управляющие компании вынуждены закрывать долги неплательщиков, фактически расходуя средства, предусмотренные на содержание и ремонт общего имущества, - говорится в документе.

Такой подход, отмечают в руководстве "Единой России", негативно сказывается на качестве оказываемых добросовестным жителям услуг и ремонтных работах в домах. В связи с этим, по информации "Интерфакса", в партии считают, что следует обеспечить скорейший переход на прямые договоры между ресурсоснабжающими организациями и конечными потребителями коммунальных услуг.

О необходимости устранения посредников между населением и РСО в отрасли говорят уже давно. Так на портале «ЖКХ-контроль» в обсуждении инициативы «Законодательно закрепить в качестве приоритетного прямые расчеты РСО с собственниками», приняло участие более 20 экспертов, при этом большинство из них предложение поддержало.

Хорошо бы ввести систему прямых договоров между РСО и гражданами-потребителями коммунальных услуг. Эта тема поднималась неоднократно. Деньги населения перечисляются через ЕРКЦ. А долг почему-то числится на управляющих компаниях. К сожалению, соответствующие изменения не вошли в Жилищный кодекс, хотя говорили, что это возможно. И это более разумно, на мой взгляд. Каждый отвечает за свой ресурс и повышение денежных средств. В противном случае УК переходят на грань банкротства. И при этом ресурсники от банкротов ничего не получают, - Константин Щепеткин, директор ООО "ЖРЭУ №1", депутат Магнитогорского городского собрания депутатов.

Кроме того, "единороссы" предлагают "принять исчерпывающие меры по защите прав и интересов добросовестных плательщиков за жилищно-коммунальные услуги", а также "ввести проверку профессиональных компетенций председателей товариществ собственников жилья и сдачу ими квалификационных экзаменов".

Источник: ЖКХ Контроль




Вернуться к списку новостей >>