Наталья Абросимова: В мероприятиях подмосковного партароекта ШГП приняло участие порядка 100 000 человек
«В 2019 году мы выполнили намеченные планы работы, впереди только новые масштабные задачи», – рассказала 26 декабря координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Подмосковье, генеральный директор СРО НП Управляющих организаций Московской области Наталья Абросимова, подводя итоги работы в 2019 году.
В рамках проекта в Подмосковье проведено более 700 мероприятий. В них приняло участие порядка 100 000 человек. Эта работа широко освещалась в СМИ.
«Наша главная цель – повышение грамотности жителей в вопросах
предоставления жилищно-коммунальных услуг. Наш традиционный формат – обучающие семинары, встречи во дворах, такие массовые мероприятия, как «День соседей», – отметила она.
На встречах говорят о том, как безопасно эксплуатировать газовое оборудование в жилых домах, знакомят с процедурой проведения онлайн-собраний собственников, лицензирования управляющих организаций, систематизацией процессов и повышению эффективности работы с задолженностями.
Наталья Абросимова рассказала, что еще одна важная миссия проекта – проведение мониторингов.
«В этом году мы провели более 200 мониторингов. Проверяли не только качество предоставления коммунальных услуг, но и рост платы за ЖКУ, применения энергоэффективных мероприятий в МКД. Кроме того, с этого года мы проверили исполнение закона о запрете размещения гостиниц в жилых помещениях многоквартирных домов, посетили 75 хостелов, выявили нарушения», – рассказала она.
Координатор партпроекта в регионе напомнила, что ШГП также помогает сотрудникам сферы ЖКХ подтвердить свою квалификацию.
«Этой теме теперь мы уделяем внимание на каждом семинаре. Рассказываем, как подготовиться к независимой оценке квалификаций и где можно сдать профэкзамен. До конца 2020 года получить профессиональную квалификацию должны 100-130 тысяч работников системы ЖКХ Московской области», – напомнила руководитель партпроекта.
По словам Абросимовой, с нового года появилось еще одно важное направление в работе в связи с реформой ТКО: «Весь 2019 год мы знакомили жителей с новыми правилами вывоза мусора, обязательно привлекали к разговору региональных операторов. Провели более 50 приемов граждан», – резюмировала она.