+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
8. 01 окт 2021 18:42 Первые в Европе
2
3
4
5
6
7
8
4. 08 окт 2021 17:36 «Мегабаков» стало 52
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

МособлЕирц в 1,5 раза увеличит количество точек оплаты в 2016 году

Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕирц) в 1,5 раза увеличит количество точек оплаты в 2016 году, МособлЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«В 2016 году количество пунктов, в которых возможно оплатить квитанцию МособлЕИРЦ, планируется увеличить до 12 тысяч. По состоянию на конец марта, платежи принимаются в 8 тысячах центров и офисов обслуживания клиентов различных организаций, отделениях банков, банкоматах и платежных терминалах», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Как отмечается в материале, помимо собственных клиентских офисов и касс МособлЕИРЦ, счета можно оплатить в подмосковных отделениях Почты России, Сбербанка России и ряда крупных банков (Московский кредитный банк, Мособлбанк, «Возрождение», ВПБ, Росинтербанк и другие), а также посредством банкоматов и терминалов экспресс-оплаты. В большинстве точек с плательщиков не взимается дополнительная комиссия.

По данным пресс-службы, у абонентов МособлЕИРЦ есть возможность оплатить квитанцию и дистанционно – как через «Личный кабинет клиента» на сайте расчетного центра, так и воспользовавшись онлайн-сервисами и мобильными приложениями банков. Кроме того, уже в первом полугодии 2016 года появится собственная программа МособлЕИРЦ для мобильных устройств на базе платформ iOS и Android. Мобильное приложение позволит проверить начисления, передать показания приборов учета и произвести оплату.

На сегодняшний день МособлЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 250 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги, говорится в сообщении.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>