+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

МосОблЕИРЦ улучшит качество обслуживания абонентов в Подмосковье в 2016 г

МосОблЕИРЦ улучшит качество обслуживания абонентов в Подмосковье в 2016 году и увеличит территорию охвата, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

По его словам, которые приводятся в материале, в 2016 году будет проведена работа не только по увеличению территории обслуживания московского областного единого информационного расчетного центра, но и по улучшению качества обслуживания абонентов.

«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение», - отметил Пестов.

Он добавил, что при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов.

МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты, пояснил Пестов.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>