+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. 14 дек 2020 15:21 Проверка газа в квартире - гарант безопасности В городском округе Люберцы проходит плановая проверка газового оборудования в квартирах.
15
16
17
18
1. 18 дек 2020 18:12 17 декабря 2020 года подведены итоги Московского областного конкурса рисунка «ЖКХ глазами детей» Конкурс был организован Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственным автономным образовательным учреждением Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства».
19
20
21
22
23
24
25
1. 25 дек 2020 07:39 Национальный совет одобрил создание нового совета по профессиональным квалификациям Подведены итоги 48 очередного заседания Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, которое прошло в заочном формате.
26
27
28
29
30
31
   

Напишите нам

МосОблЕИРЦ улучшит качество обслуживания абонентов в Подмосковье в 2016 г

МосОблЕИРЦ улучшит качество обслуживания абонентов в Подмосковье в 2016 году и увеличит территорию охвата, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

По его словам, которые приводятся в материале, в 2016 году будет проведена работа не только по увеличению территории обслуживания московского областного единого информационного расчетного центра, но и по улучшению качества обслуживания абонентов.

«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение», - отметил Пестов.

Он добавил, что при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов.

МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты, пояснил Пестов.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>