+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 Mar 2021 17:40 В России пересмотрят правила уборки подъездов Роспотребнадзор после обращения "Единой России" скорректирует новые СанПиНы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 Mar 2021 10:50 На семинарах «Школы грамотного потребителя» теперь рассказывают о новых правилах противопожарного режима С 1 января 2021 года все, что мешает проехать пожарной машине к месту тушения, по закону может быть демонтировано, либо переоборудовано
2. 27 Mar 2021 10:51 Вопросы ЖКХ обсудили на тематическом приёме в Солнечногорске В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошел тематический прием по вопросам ЖКХ, который провел исполняющий обязанности секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на территории округа Артём Жаров. В приёме также приняли участие заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Алексей Горшков, председатель местного отделения Ассоциации МКД Олеся Тыщенко и начальник службы эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт Солнечногорск» Игорь Агапкин
3. 27 Mar 2021 10:57 Единороссы Солнечногорска провели мониторинг уборки снега Актив и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» совместно с первым заместителем секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатором проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» на территории муниципалитета Артёмом Жаровым провели мониторинг уборки снега
4. 27 Mar 2021 11:04 По поручению губернатора в Подмосковье проверят все дома с газовым оборудованием Единороссы усилят информирование граждан о безопасном использовании газа в быту в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
28
29
30
31
    

Напишите нам

Минстрой запускает систему быстрого реагирования на проблемы ЖКХ

Министерство строительства России представит проект реформы работы госжилинспекций 1 августа 2015 года, принять документ планируется в течение месяца, сообщил журналистам замглавы Минстроя Андрей Чибис.

«Главное изменение заключается в том, что мы запускаем систему быстрого реагирования управляющих компаний на проблемы жителей. Например, не работает лифт — починить должны не через месяц, а в течение, к примеру, трех суток», — сказал Чибис.

По его словам, звонки жителей в колл-центр необходимо признать имеющими юридическую силу как официальное обращение, а на основе качества реагирования на проблемы делать рейтинг управляющих компаний.

Источник: real-gkh.ru




Вернуться к списку новостей >>