+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 мар 2021 17:40 В России пересмотрят правила уборки подъездов Роспотребнадзор после обращения "Единой России" скорректирует новые СанПиНы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 мар 2021 10:50 На семинарах «Школы грамотного потребителя» теперь рассказывают о новых правилах противопожарного режима С 1 января 2021 года все, что мешает проехать пожарной машине к месту тушения, по закону может быть демонтировано, либо переоборудовано
2. 27 мар 2021 10:51 Вопросы ЖКХ обсудили на тематическом приёме в Солнечногорске В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошел тематический прием по вопросам ЖКХ, который провел исполняющий обязанности секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на территории округа Артём Жаров. В приёме также приняли участие заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Алексей Горшков, председатель местного отделения Ассоциации МКД Олеся Тыщенко и начальник службы эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт Солнечногорск» Игорь Агапкин
3. 27 мар 2021 10:57 Единороссы Солнечногорска провели мониторинг уборки снега Актив и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» совместно с первым заместителем секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатором проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» на территории муниципалитета Артёмом Жаровым провели мониторинг уборки снега
4. 27 мар 2021 11:04 По поручению губернатора в Подмосковье проверят все дома с газовым оборудованием Единороссы усилят информирование граждан о безопасном использовании газа в быту в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
28
29
30
31
    

Напишите нам

Минстрой РФ: Задолженности за услуги ЖКХ – впечатляющие

По итогам 1 полугодия 2015 года задолженность за услуги ЖКХ снизилась на 79 млрд рублей (7,5%). Об этом на селекторном совещании заявил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.

Замминистра отметил, что снижению задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы способствовала активная работа специальных комиссий в регионах, созданных по поручению Минстроя России.

«При этом проблем остается еще очень много, цифры по задолженности за коммунальные услуги — впечатляющие. Необходимо усилить контроль за выплатами долгов по услугам ЖКХ», — подчеркнул Андрей Чибис.

Отметим, 60% населения являются добросовестными потребителями, своевременно оплачивающими счета за потребленные ЖКУ. 17% — , имеющие накопленную задолженность за 1?2 месяца. 11% — потребители, имеющие накопленную задолженность за 3 месяца. 7% — злостные неплательщики, срок задолженности за потеребленные ЖКУ которых составляет от 3 до 12 месяцев. 2,5% — потребители, находящиеся в трудной жизненной ситуации. 2,5% — граждане, имеющие долги свыше года, это категория неплательщиков, за счет которой образуется безнадежная дебиторская задолженность, т. е. те, кто никогда не платит.

Как сообщало "ИА REGNUM", с начала 2015 год долг граждан РФ за услуги ЖКХ увеличился на 18% и достиг 220 млрд рублей. По мнению экспертов, причина роста коммунальных долгов — финансовые трудности потребителей и взносы на капремонт, их отказываются вносить 15?30% собственников жилья в РФ.

Источник: Портал «ЖКХ»




Вернуться к списку новостей >>