+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
8. 01 окт 2021 18:42 Первые в Европе
2
3
4
5
6
7
8
4. 08 окт 2021 17:36 «Мегабаков» стало 52
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн

Пользователи Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС) ЖКХ могут онлайн заказать работы по обслуживанию общедомового и частного имущества. Какие виды услуг предоставляет сервис и как подать заявку, читайте в материале mosreg.ru.

Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>>

Работы и услуги сервиса ЕИАС ЖКХ

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала года

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

С помощью платформы ЕИАС ЖКХ можно отправить срочную заявку, например, на ремонт оборудования, замену коммуникаций или монтаж конструкций. Некоторые работы могут быть платными, если имущество, требующее обслуживания, относится к частной собственности.

Заявитель может заказать следующие виды работ:

  • ремонт и обслуживание вентиляционных каналов, дымохода, систем пожаробезопасности;
  • устранение запахов, засоров, протечек в канализации;
  • ремонт кровли, ливневой канализации, водостоков;
  • удаление наледи, сосулек, мусора с кровли и козырьков над подъездами и балконами;
  • ремонт мусоропровода и устранение засоров;
  • монтаж, демонтаж, диагностика, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования;
  • ремонт и уборка лифтов;
  • устранение проблем с горячим и холодным водоснабжением;
  • обслуживание систем центрального отопления;
  • устранение неполадок системы электроснабжения;
  • ремонт общедомовой телеантенны;
  • исправление системы вентиляции в квартире;
  • составление акта осмотра о заливе квартиры;
  • ремонт фасада, балконов, очистка стен от надписей и объявлений, восстановление адресных указателей на доме;
  • поддержание удовлетворительного санитарного состояния дома – обработка общедомовых помещений от грызунов и насекомых, чистка мусоропровода, уборка подъезда;
  • поддержание порядка в подвальных и чердачных помещениях – наладка освещения, устранение влажности и подтоплений, ремонт входных дверей и прочее;
  • устранение нарушений в подъездах – дезинфекция, уборка, ремонт перил, поручней, дверей, освещения, окон, домофонов и прочее;
  • поддержание порядка во дворе – устранение гололеда и сугробов, демонтаж опасных конструкций, уборка детских и спортивных площадок, ремонт ям в дорожном покрытии, наладка освещения, уход за зелеными насаждениями, восстановление благоустройства после разрытий, покос травы, удаление упавших деревьев и прочее.

В числе платных услуг есть замена ванной, счетчика, крана, полотенцесушителя, смесителя, электропроводки, унитаза, фильтра очистки воды, выключателя, радиатора, а также обработка квартиры от грызунов и насекомых, отключение и включения стояков водоснабжения, подключение мощных электроприборов, электромонтажные работы, установка и подключение стиральной машины и другие работы.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Где и как можно подать заявку

Ноутбук

Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

Заказать работы или услуги можно через личный кабинет ЕИАС ЖКХ. Вход в него осуществляется через сайт или мобильное приложение с помощью учетной записи портала «Госуслуги». Второй вариант – заполнить форму регистрации в самой системе. Для этого надо ввести фамилию, имя, адрес электронной почты, логин и пароль.

Далее следует нажать вкладку «Заявки на работы и услуги», затем кнопку «Добавить заявку». В специальной форме надо выбрать категорию и вид работы, указать адрес дома и контакты заявителя, описать проблему, выбрать исполнителя услуги. Также можно прикрепить фото неполадки. После заполнения обязательных полей останется только нажать кнопку «Отправить».

В открывшемся окне появится номер заявки, ее описание, статус и период исполнения. Если пользователь допустил ошибку в оформлении, он может нажать кнопку «Отозвать».

В личном кабинете пользователя в разделе «Заявки на работы и услуги» отображается история заявок с указанием их статуса и даты выполнения.

Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>

Елена Твердая




Вернуться к списку новостей >>