Качество коммунальных услуг удовлетворяет чуть более половины россиян
Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Как показал анализ его результатов 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год.
В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны оценивать его более позитивно, чем другие группы опрошенных. Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло, говорили жители малых городов (20%) и сел (15%).
22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что за последнее время оно хуже не стало. Чуть менее половины участников опроса (49%) среди проблемных вопросов выделили рост тарифов ЖКХ.
Как показало исследование, 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета (ПУ). По их мнению, установка счетчика позволяет существенно экономить потребляемый ресурс и, следовательно, меньше платить. Подавляющее большинство (71%) уже установили водомеры. Число респондентов, установивших ПУ потребления газа и тепла – 33% и 17% соответственно. Свыше половины, принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу счетчиков.
Опрос проводился среди 1600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации.
Источник: ЖКХ Контроль