+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. 12 янв 2021 10:57 Электрики вместо фонарщиков. Эволюция профессий в сфере ЖКХ Сфера жилищно-коммунального хозяйства столицы постоянно развивается — все процессы автоматизируются, а управление сложными системами становится цифровым. С одной стороны, развитие технологий приводит к появлению новых специальностей, а с другой — к постепенному исчезновению старых.
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел социологическое исследование по важнейшим аспектам реформы ЖКХ.

На днях Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) были представлены результаты опроса о том, какие сферы жизнедеятельности являются наиболее важными для россиян. Как показали результаты изучения общественного мнения, ситуация в сфере ЖКХ по-прежнему остается главной проблемой в глазах россиян (55%).

В опросе приняли участие 1600 жителей 42 регионов России из 140 населенных пунктов.

Экспертный анализ результатов, полученных в ходе данного исследования, а также анализ результатов предыдущих опросов, позволяет сделать ряд объективных выводов по осведомленности населения о реформе ЖКХ и готовности участвовать в основных ее направлениях.

Информированность россиян о проводимой в стране реформе ЖКХ сохраняется на достаточно высоком уровне 70%.

Лучше других о проводимой реформе осведомлены респонденты от 35 лет и старше (73-75%) и жители Сибирского (88%) и Северо-западного (81%) федеральных округов.

При этом среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет уровень информированности существенно ниже – 51%. Также молодежь проявляет низкий уровень участия в реформе ЖКХ (43%) и информированности о своей управляющей компании (всего 38%).

Результаты исследования показывают, что участие населения в основных направлениях реформы отрасли, формирующих институт ответственного собственника жилья, по-прежнему остается на низком уровне.

В частности, только 5% опрошенных участвовали в создании ТСЖ, 4% участвуют в выборе управляющей организации по обслуживанию своего дома, и лишь 3% контролируют деятельность частной управляющей компании.

Сохраняется огромный потенциал применения энергосберегающих технологий, поскольку доля респондентов, использующих самые простые из них (энергосберегающие лампы и приборы) и установившая приборы учета потребления воды, составляет всего 36%.

Исследование показало, что число респондентов, желающих получать информацию о различных аспектах реформы ЖКХ составляет 73%. Наибольший интерес в получении такой информации проявляют жители крупных (более 500 тыс.) городов – 86%.

Наибольший интерес у россиян вызывает тема снижения счетов за жилищно-коммунальные услуги: о том, как платить меньше, хотят узнать 54%. При этом 24% респондентов хотели бы узнать, как контролировать деятельность управляющей компании, то есть понимать, за что они платит.

Результаты опроса показывают, что сохраняется прежняя паритетная тенденция в вопросе готовности населения самостоятельно оплачивать капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Доля россиян, которые считают, что именно государство должно оплачивать расходы по капитальному ремонту общего имущества дома, составляет 48%, при этом 38% респондентов считают, что подобную плату должны совершать собственники при участии государства, а 6% респондентов считают, что это прямая обязанность собственников.




Вернуться к списку новостей >>