+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 мар 2021 17:40 В России пересмотрят правила уборки подъездов Роспотребнадзор после обращения "Единой России" скорректирует новые СанПиНы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 мар 2021 10:50 На семинарах «Школы грамотного потребителя» теперь рассказывают о новых правилах противопожарного режима С 1 января 2021 года все, что мешает проехать пожарной машине к месту тушения, по закону может быть демонтировано, либо переоборудовано
2. 27 мар 2021 10:51 Вопросы ЖКХ обсудили на тематическом приёме в Солнечногорске В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошел тематический прием по вопросам ЖКХ, который провел исполняющий обязанности секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на территории округа Артём Жаров. В приёме также приняли участие заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Алексей Горшков, председатель местного отделения Ассоциации МКД Олеся Тыщенко и начальник службы эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт Солнечногорск» Игорь Агапкин
3. 27 мар 2021 10:57 Единороссы Солнечногорска провели мониторинг уборки снега Актив и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» совместно с первым заместителем секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатором проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» на территории муниципалитета Артёмом Жаровым провели мониторинг уборки снега
4. 27 мар 2021 11:04 По поручению губернатора в Подмосковье проверят все дома с газовым оборудованием Единороссы усилят информирование граждан о безопасном использовании газа в быту в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
28
29
30
31
    

Напишите нам

Дошли до ручки

Самой большой проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве россияне считают непрозрачность начисления платы, перерасчеты и дополнительные поборы. Именно на это жалуется каждый третий из тех, кто обращается за помощью в региональные центры общественного контроля.

Проанализировав все заявления за второй квартал этого года, эксперты национального центра "ЖКХ Контроль" составили рейтинг самых "болезненных" жилищных вопросов.

После сомнений в правильности составления счетов россиян волнует работа управдомов. На них пожаловались 20 процентов обратившихся. Разобраться с новой системой капитального ремонта многоквартирных домов не могут 13 процентов россиян. Это третье место в рейтинге.

Интересно, что по сравнению с началом года вопросов к начислению платы и программе капремонта стало значительно меньше. Эксперты это объясняют сезонностью. "Сейчас время отпусков и дач. Жилищно-коммунальные услуги и их качество стали менее актуальной темой. Платежи падают, поскольку хозяева меньше расходуют коммунальных ресурсов, - говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Однако осенью люди вернутся - получат июльские и августовские платежки, обнаружат в них рост. С 1 июля было повышение тарифов". Вот тогда и нахлынет новая волна обращений, уверена она.

А вот тема капремонта и дальше будет идти на спад. Основной всплеск интереса к этой теме пришелся на начало реализации региональных программ. В дальнейшем обращения будут связаны с качеством ремонта конкретных домов, а это затрагивает лишь небольшие группы граждан.

В свежем рейтинге дальше идут жалобы на неудовлетворительное состояние домов, это волнует 12 процентов жильцов. Недовольны своими дворами почти 4 процента.

Между тем потребители начали признавать улучшение качества коммунальных услуг. Если в начале года ими были недовольны почти 10 процентов россиян, то теперь только 7.

При этом тех, кого беспокоят проблемы со счетчиками, стало в два раза больше. Вполне возможно, это связано с тем, что в июле начался второй этап штрафных санкций для тех, кто не установил приборы учета. Если с января их счета за свет и воду выросли на 10 процентов, то со второго месяца лета они увеличены уже на 20 процентов. Чтобы избежать роста платы, жильцы начали интересоваться возможностью установки счетчиков у себя в квартире.

Напомним также, что национальный и региональные центры общественного контроля с 10 августа открывают "горячие линии" по вопросам начисления платежей, чтобы помочь гражданам определить их законность.

Источник: Российская газета 07.07.2015




Вернуться к списку новостей >>