+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. 12 янв 2021 10:57 Электрики вместо фонарщиков. Эволюция профессий в сфере ЖКХ Сфера жилищно-коммунального хозяйства столицы постоянно развивается — все процессы автоматизируются, а управление сложными системами становится цифровым. С одной стороны, развитие технологий приводит к появлению новых специальностей, а с другой — к постепенному исчезновению старых.
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Напишите нам

Дошли до ручки

Самой большой проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве россияне считают непрозрачность начисления платы, перерасчеты и дополнительные поборы. Именно на это жалуется каждый третий из тех, кто обращается за помощью в региональные центры общественного контроля.

Проанализировав все заявления за второй квартал этого года, эксперты национального центра "ЖКХ Контроль" составили рейтинг самых "болезненных" жилищных вопросов.

После сомнений в правильности составления счетов россиян волнует работа управдомов. На них пожаловались 20 процентов обратившихся. Разобраться с новой системой капитального ремонта многоквартирных домов не могут 13 процентов россиян. Это третье место в рейтинге.

Интересно, что по сравнению с началом года вопросов к начислению платы и программе капремонта стало значительно меньше. Эксперты это объясняют сезонностью. "Сейчас время отпусков и дач. Жилищно-коммунальные услуги и их качество стали менее актуальной темой. Платежи падают, поскольку хозяева меньше расходуют коммунальных ресурсов, - говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Однако осенью люди вернутся - получат июльские и августовские платежки, обнаружат в них рост. С 1 июля было повышение тарифов". Вот тогда и нахлынет новая волна обращений, уверена она.

А вот тема капремонта и дальше будет идти на спад. Основной всплеск интереса к этой теме пришелся на начало реализации региональных программ. В дальнейшем обращения будут связаны с качеством ремонта конкретных домов, а это затрагивает лишь небольшие группы граждан.

В свежем рейтинге дальше идут жалобы на неудовлетворительное состояние домов, это волнует 12 процентов жильцов. Недовольны своими дворами почти 4 процента.

Между тем потребители начали признавать улучшение качества коммунальных услуг. Если в начале года ими были недовольны почти 10 процентов россиян, то теперь только 7.

При этом тех, кого беспокоят проблемы со счетчиками, стало в два раза больше. Вполне возможно, это связано с тем, что в июле начался второй этап штрафных санкций для тех, кто не установил приборы учета. Если с января их счета за свет и воду выросли на 10 процентов, то со второго месяца лета они увеличены уже на 20 процентов. Чтобы избежать роста платы, жильцы начали интересоваться возможностью установки счетчиков у себя в квартире.

Напомним также, что национальный и региональные центры общественного контроля с 10 августа открывают "горячие линии" по вопросам начисления платежей, чтобы помочь гражданам определить их законность.

Источник: Российская газета 07.07.2015




Вернуться к списку новостей >>