+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 мар 2021 17:40 В России пересмотрят правила уборки подъездов Роспотребнадзор после обращения "Единой России" скорректирует новые СанПиНы
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 мар 2021 10:50 На семинарах «Школы грамотного потребителя» теперь рассказывают о новых правилах противопожарного режима С 1 января 2021 года все, что мешает проехать пожарной машине к месту тушения, по закону может быть демонтировано, либо переоборудовано
2. 27 мар 2021 10:51 Вопросы ЖКХ обсудили на тематическом приёме в Солнечногорске В общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» городского округа Солнечногорск прошел тематический прием по вопросам ЖКХ, который провел исполняющий обязанности секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» на территории округа Артём Жаров. В приёме также приняли участие заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Алексей Горшков, председатель местного отделения Ассоциации МКД Олеся Тыщенко и начальник службы эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт Солнечногорск» Игорь Агапкин
3. 27 мар 2021 10:57 Единороссы Солнечногорска провели мониторинг уборки снега Актив и сторонники местного отделения партии «Единая Россия» совместно с первым заместителем секретаря местного отделения партии «Единая Россия», координатором проектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» на территории муниципалитета Артёмом Жаровым провели мониторинг уборки снега
4. 27 мар 2021 11:04 По поручению губернатора в Подмосковье проверят все дома с газовым оборудованием Единороссы усилят информирование граждан о безопасном использовании газа в быту в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
28
29
30
31
    

Напишите нам

Более 900 УК в Подмосковье подписали соглашения о работе в Единой диспетчерской службе

В Московской области свыше 900 управляющих организаций обрабатывают обращения жителей через Единую диспетчерскую службу (ЕДС), сообщил в среду руководитель Госжилинспекции региона Вадим Соков.

«Только за 2018 год 896 управляющих организаций подписали с Госжилинспекцией соглашения о работе в ЕДС, на сегодня их уже 925», - сказал Соков на коллегии Госжилинспекции Подмосковья.

Он отметил, что в прошлом году 70% обращений, поступивших на портал Единой диспетчерской службы, управляющие организации решили без вмешательства Госжилинспекции.

«В планах на 2019 год добиться, чтобы все управляющие организации работали с обращениями жителей в Единой диспетчерской службе Московской области и отрабатывали 100% поступающих сообщений жителей без принуждения», - добавил Соков.

По его словам, специалисты УК благодаря данному порталу могут отслеживать поступление заявок от жителей и оперативно отрабатывать их в соответствии с установленными в классификаторе сроками, причем гражданин имеет возможность согласовать или отклонить ответ управляющей компании, если он им не удовлетворен.

Кроме того, Госжилинспекция контролирует сроки выполнения заявок, если обращение жителя не было рассмотрено, то инспекторы выходят на внеплановую проверку.

В среду в доме правительства Московской области прошла коллегия Госжилинспекции Подмосковья, посвященная подведению итогов работы ведомства в 2018 году и задачам на 2019 год.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>