+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. 14 дек 2020 15:21 Проверка газа в квартире - гарант безопасности В городском округе Люберцы проходит плановая проверка газового оборудования в квартирах.
2. 14 дек 2020 15:33 Проверка газового оборудования в многоквартирных домах Плановые проверки газового оборудования продолжаются в многоквартирных домах Реутова.
3. 14 дек 2020 15:36 Наталья Абросимова: Даже в пандемию ШГП Подмосковья ведет активную работу «Единая Россия» подвела предварительные итоги работы в 2020 году по партийному проекту «Школа грамотного потребителя»
15
16
17
18
1. 18 дек 2020 18:12 17 декабря 2020 года подведены итоги Московского областного конкурса рисунка «ЖКХ глазами детей» Конкурс был организован Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственным автономным образовательным учреждением Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства».
19
20
21
22
23
24
25
1. 25 дек 2020 07:39 Национальный совет одобрил создание нового совета по профессиональным квалификациям Подведены итоги 48 очередного заседания Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, которое прошло в заочном формате.
26
27
28
29
30
31
   

Напишите нам

Более 24 тысяч обращений на сайт «Добродел» рассмотрел ГАТН в 1 квартале 2016 года

В первом квартале текущего года сотрудники Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели 24,1 тысячи обращений на портал «Добродел», касающихся вопросов соблюдения норм чистоты, порядка и благоустройства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Только 18,4 тысяч ответов были согласованы для отправки жителям, и свыше 5,7 тысяч обращений отправлены на доработку в связи с неудовлетворительным качеством подготовленных ответов», - сообщила начальник ГАТН Подмосковья Татьяна Витушева.

Она также отметила, что в 14,4 тысячи случаев указанная в обращении проблема была решена. В 3,4 тысячи случаев обращения имеют более поздние сроки исполнения, а в 600 случаях факты, указанные в заявлениях, не подтвердились. Большинство обращений касались качества уборки снега и наледи, ненадлежащего состояния объектов освещения, а также несанкционированных свалок и незаконной установки ограждений.

Хуже всего ответы по обращениям жителей готовили в Молодежном, Рошале, Бронницах, Талдомском и Волоколамском районах. Лучше всего ситуация обстояла в Химках, Реутове, Долгопрудном и Королеве.

Источник: Подмосковье сегодня




Вернуться к списку новостей >>