+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
1. 07 мар 2021 16:15 Наталья Абросимова: Специалисты ЖКХ Подмосковья в очередной раз подтвердили свой профессиональный уровень На базе площадки Центра оценки квалификаций в Межрегиональном центре компетенций – Техникуме имени С.П. Королёва прошла процедура независимой оценки квалификаций.
2. 07 мар 2021 16:22 Наталья Абросимова: «В течение нескольких лет актив партпроекта ШГП выступает за освобождение председателей советов МКД от уплаты страховых взносов» Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» предлагает освободить от обложения страховыми взносами вознаграждения председателей советов многоквартирных домов, которые выплачиваются им по решению общего собрания собственников.
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    

Напишите нам

Более 185 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете МосОблЕИРЦ

Более 185 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центр, каждый день регистрируют около 300 новых лицевых счетов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Дмитрия Пестова.

«В личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) по сегодняшней день зарегистрировано уже 186,6 тысячи лицевых счетов абонентов. Ежедневно в данном интернет-сервисе регистрируется порядка 300 новых лицевых счетов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, данный сервис постоянно развивается: он становится более удобным для абонентов, расширяется перечень услуг. Так, в начале сентября в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ в разделе «Задать вопрос» появилась новая опция, позволяющая прикреплять файлы при подаче обращения.

По данным пресс-службы, это позволит клиентам компании дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков, а также другие документы, необходимые в том числе для перерасчета некорректно начисленных сумм за жилищно – коммунальные услуги. Благодаря этому сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо приходить в офисы МосОблЕИРЦ. 

Как уточняется в сообщении, также с недавнего времени пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на e-mail.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена», – отметил Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, говорится в сообщении.

Источник: РИАМО




Вернуться к списку новостей >>