+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
1. 06 апр 2019 20:35 Наталья Абросимова была отмечена бронзовым знаком Центрального Профсоюза «За личный вклад в профсоюз» В Общественной палате РФ прошло торжественное мероприятие, посвященное 370-летию жилищно-коммунального хозяйства и 100-летию Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения
7
8
9
10
11
12
13
1. 13 апр 2019 12:45 Наталья Абросимова: Очередная площадка Подмосковного Центра оценки квалификаций открылась в Люберцах На экзаменационной площадке Центра оценки квалификаций (ЦОК) на базе АО «Люберецкая управляющая компания» уже прошли первые экзамены
14
15
16
17
18
19
20
21
1. 21 апр 2019 16:55 Наталья Абросимова: Мониторинг ситуации в сфере ЖКХ – это одно из главных направлений работы партпроекта «Школа грамотного потребителя «Школа грамотного потребителя» составит карту тарифов ЖКХ и передаст ее в Минстрой России и ФАС
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Напишите нам

Семинар по актуальным темам ЖКХ прошел в Орехово-Зуево

Семинар в рамках Федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» прошел в Доме культуры на площади Пушкина городского округа Орехово-Зуево в четверг, 24 января, одной из тем встречи стала новая система по сбору и вывозу ТКО, как подчеркнул руководитель пресс-службы филиала компании ООО «Хартия» Андрей Пащенко, новые платежки ореховозуевцы должны получить до 8 февраля, передает корреспондент Орехово-Зуевского ИА Марина Отрадная.

А начался семинар с приятного момента — награждения лучших председателей Советов домов по итогам 2018 года. Благодарственные письма вручила региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Наталья Абросимова. После торжественной части приступили к работе.

Онлайн-голосование

Первый пункт повестки был посвящен процедуре проведения онлайн-собраний собственников и лицензированию управляющих организаций. Основными спикерами выступили гости из Республики Башкортостан Фидан Исмагилов и Айнур Маргамов — разработчики программы «Автоматизированная система учета собственников многоквартирных домов (АСУС МКД). Они подробно рассказали о новом способе принятия решений по дому — онлайн-голосовании, позволяющем сэкономить время и средства, затрачиваемые при проведении традиционных собраний. После чего микрофон передали генеральному директору специализированной организации, занимающейся техническим обслуживанием газового оборудования в многоквартирных домах, Антону Иванову.

В свете последних событий

Антон Алексеевич затронул актуальную в свете последних событий тему обеспечения безопасной эксплуатации газового оборудования. В Постановлении правительства РФ № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» четко прописано, что именно относится к техническому обслуживанию.

В 2018 году сотрудники его организации проверили 714 многоквартирных домов и 8963 квартиры. Было выявлено 736 нарушений, 3082 утечки газа. Произведено отключение 111 абонентов.

Участники семинара задали Антону Иванову ряд вопросов. В основном они касались сроков нормативной службы газового оборудования, мер предосторожности при его эксплуатации. Поговорили также и о мошенниках, которые обманным путем проникают в дома жителей и втридорога предлагают установить бесполезный индикатор утечки газа или счетчики не самого лучшего качества.

Так как же отличить настоящего сотрудника от мошенника? Во-первых, по спецодежде. Газовики носят форму синего цвета с серыми вставками. На нагрудном кармане должен быть бейдж, где указаны инициалы и занимаемая должность. Специалисты имеют при себе удостоверение с указанием персональных данных, которое обязаны предъявить по первому требованию. Стоит помнить о том, что паспортные данные жильца они могут потребовать только в случае заключения договора на техническое обслуживание.

Важный момент: прежде чем пустить газовика в квартиру, позвоните в организацию, чтобы оператор подтвердил, что компания действительно отправила к вам своего сотрудника.

Система двух баков

Пожалуй, большинство вопросов было адресовано руководителю пресс-службы филиала подмосковной компании ООО «Хартия» Андрею Пащенко. Ореховозуевцев по-прежнему волнуют высокий тариф на вывоз коммунальных отходов, отсутствие на некоторых улицах специальных сине-серых контейнеров и нерегулярный вывоз мусора (в частности, это касается 1-го проезда Козлова).

«На официальном сайте регионального оператора есть интерактивная карта, на которой отображены адреса всех контейнерных площадок. Можно посмотреть, какая находится ближе к вашему дому. В настоящее время в городском округе Орехово-Зуево установлено порядка 180 контейнеров», — пояснил Андрей Пащенко.

Стоит отметить, что ООО «Хартия» не имеет отношения к утвержденным тарифам. Между тем, новые платежки за коммунальные услуги должны прийти в срок до 8 февраля.

Как отметила Наталья Абросимова, «Школа грамотного потребителя» работает на территории Российской Федерации с 2014 года. Проект позволяет собственникам узнать свои права и обязанности.

«Многие пожилые граждане, которые присутствуют на наших образовательных семинарах, не имеют возможности подробно ознакомиться с изменениями в законодательстве, поскольку не пользуются Интернетом. В дальнейшем мы планируем проводить семинары на территории городского округа Орехово-Зуево один или два раза в месяц», — заключила региональный координатор проекта.

Источник: Орехово-Зуевская Правда


Вернуться к списку событий >>