+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
1. 08 окт 2019 09:58 Наталья Абросимова: Увеличение количества экзаменационных площадок для специалистов ЖКХ поможет улучшить качество предоставления услуг жителям В Московской области будет увеличено количество экзаменационных площадок на предприятиях тепловых сетей и водоканалов для работников ЖКХ
9
10
1. 10 окт 2019 15:06 Наталья Абросимова: Мы рассказываем жителям о том, как в Подмосковье поступательно реализуется «мусорная реформа В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» при поддержке МОРО партии «Единая Россия» проводятся семинары, посвященные региональной «мусорной реформе»
11
12
1. 12 окт 2019 08:31 Наталья Абросимова: Собственников МКД необходимо информировать о пользе перехода на умные счётчики С 1 июля 2020 года в домах начнут появляться новые приборы учёта электроэнергии
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1. 29 окт 2019 19:31 Наталья Абросимова: На семинарах ШГП говорим о внедрении независимой оценки квалификаций в сфере ЖКХ В качестве слушателей – представители управляющих организаций и председатели многоквартирных домов.
30
31
1. 31 окт 2019 19:39 В Балашихе состоялся очередной семинар ШГП, посвящённый изменениям в жилищном законодательстве Лекторы семинара рассказали о последних изменениях в жилищно-коммунальном законодательстве , а также о внедрении независимой оценки квалификаций в регионе
2. 31 окт 2019 19:42 В Ивантеевке состоялся очередной семинар ШГП, посвящённый изменениям в жилищном законодательстве Ивантеевцам рассказали о последних изменениях в жилищно-коммунальном законодательстве и внедрении независимой оценки квалификаций в регионе
3. 31 окт 2019 19:44 Наталья Абросимова: Повышается энергоэффективность МКД Подмосковья В Подольске прошел очередной обучающий семинар
   

Напишите нам

В Мособлдуме состоялось заседание рабочей группы по федеральному проекту "Управдом"

В современных условиях правового и законодательного реформирования ЖКХ партийный проект «Управдом», нацеленный на создание системы эффективного взаимодействия собственников жилья и поставщиков услуг, является как нельзя более актуальным.

Эффективное управление многоквартирными домами невозможно без отлаженного взаимодействия собственников жилья с управляющей организацией. В настоящее время  посредникоммежду собственниками многоквартирного дома (МКД) и лицами, оказывающими услуги по содержанию и обслуживанию дома, поставке коммунальных ресурсов является управляющая компания. Именно она аккумулирует денежные средства собственников МКД, организует управление денежными потоками, осуществляет планирование и организацию мероприятий по обслуживанию общего имущества, эксплуатации и ремонту.  Ни для кого не секрет, что кредит доверия к УК у жителей достаточно сильно подорван.

Собственник должен отчетливо представлять себе, за что и сколько он платит. Оплачивая коммунальные услуги и капитальный ремонт многоквартирного дома, житель хочет видеть результаты своих «капиталовложений». И в этом случае речь также идет прежде всего о грамотной и профессиональной работе управляющей компании. С одной стороны, УК должна распределять средства и обеспечивать предоставление услуг качественно и своевременно, с другой – необходима постоянная «обратная связь» с жителями МКД.

Как бы активно не работала УК, без ответных действий со стороны жителей она не будет достаточно эффективной. В идеале каждый собственник жилья должен быть заинтересован в экономии собственных средств, более рациональной и бережной эксплуатации жилья, замедлении хода износа зданий. Если каждый собственник жилья почувствует себя полноценным хозяином, имеющим не только права, но и обязанности, общение Совета МКД с УК будет основываться не на противостоянии, а на взаимовыгодном сотрудничестве. И в данной перспективе, если первый шаг к взаимодействию сделает конкретная УК, то мы сможем говорить о постепенном восстановлении доверия граждан к системе ЖКХ.

В итоге мы приходим к выводу о необходимости организации многоуровнего разнопланового обучения руководителей и специалистов, работающих в системе ЖКХ.

На реализацию задач проекта направлена разработанная экспертами СРО НП УО МО программа обучения для руководителей и специалистов сферы ЖКХ.

Получая на выходе грамотные, знающие законодательную базу кадры, мы сможем говорить о пошаговой планомерной реализации всех задач проекта «Управдом».

СРО НП УО МО активно работает над обучением специалистов в сфере ЖКХ и готова приложить максимум усилий для обеспечения высокого профессионализма сотрудников УК.

По результатам заседания рабочей группы генеральный директор СРО НП УО МО Наталья Абросимова выступила с инициативой открытия бесплатныой юридической консультации для населения в г.о. Балашиха при поддержке эксперта СРО  Сергея Давыдова, а также увеличения количества проводимых СРО семинаров для населения и представителей УК региона.


Вернуться к списку событий >>