+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
1. 04 июн 2018 12:04 Коллектив организации поздравляет Наталью Абросимову с Днём Рождения! 4 июня генеральный директор СРО НП УО Московской области отмечает День Рождения!
5
6
1. 06 июн 2018 22:17 Наталья Абросимова: Мы должны помочь собственникам МКД эффективно решать проблемы дома с минимальной затратой личного времени «Единая Россия» предлагает ввести институт единого дня голосования собственников жилья
7
1. 07 июн 2018 13:20 Поздравляем жителей Московской области с Днем России – 12 июня! Наталья Абросимова: «Это праздник всех, кто ощущает свою причастность к прошлому, настоящему и будущему России»
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
1. 26 июн 2018 19:13 Наталья Абросимова: Каждый должен быть защищен от возможного нарушения жилищных прав В Госдуме РФ предлагают защитить права жильцов апартаментов.
27
28
29
30
 

Напишите нам

На базе СРО НП УО МО создана Региональная Управляющая компания "Ринтекс"

Директор управляющей компании «РИНТЕКС» Евгений Ришардович Дубицкий.

- Евгений Ришардович, почему «РИНТЕКС»?

- Название компании в полной мере отражает наши цели и долгосрочные планы развития: «Региональная Инновационная Технология Коммунальных Систем».

- На рынке ЖКХ сейчас огромное количество управляющих компаний. Чем отличается «РИНТЕКС»?

- Исторически сложилось, что управляющие компании, будучи своего рода преемниками жилищно-эксплуатационных контор и дирекций единого заказчика (ЖЭКов и ДЭЗов), предлагают услуги по эксплуатации и ремонту МКД, однако упускают из вида основную задачу – управление. Таким образом выходит, что условия договоров управления не исполняются либо исполняются не в полном объеме, по жалобе жителей. Мы ставим во главу угла именно профессиональное управление, с долгосрочными вложениями, разработкой стратегии и экономической политики компании, пошаговой реализацией финансового плана, анализом рынка и его особенностей, а также периодическим анализом и усовершенствованием плана развития управляющей компании.

- Вы достаточно уверенно говорите о перспективах развития компании. Однако ни для кого не секрет, что часть предприятий, работающих в сфере ЖКХ, убыточны. Собственно, и банкротство не редкость.

- Мы уверены в том, что грамотная и четко работающая УК является прибыльным, стабильным, конкурентоспособным предприятием.

При сохранении существующих в регионе эксплуатационных систем тщательное планирование, анализ и организация структуры управляющей компании на современном и профессиональном уровне позволяет работать дешевле, лучше, долговечней.

- «Дешевле, лучше, долговечней» - лозунг Вашей компании. Как можно повысить качество услуг, не повышая цены?

Возможность предоставлять услуги по обслуживанию, эксплуатации и ремонту МКД на выгодных для жителей условиях напрямую зависит от оптимизации рабочего процесса. В настоящее время за счет недостаточного анализа состояния управляемых МКД идет не естественный, а ускоренный ход износа зданий, что приводит к повышению затрат на его содержание. Качественное и своевременное обслуживание МКД в зависимости от его фактического состояния, грамотное построение взаимоотношений с органами местного самоуправления, использование инновационных технологий, реализация внутренних экономических программ, экономически выгодные и оперативные взаимоотношения с  поставщиками услуг сегментарной эксплуатации и поставщиками материальных ресурсов без потери их качества позволяют сократить расходы на содержание управляемых домов. В дальнейшем мы планируем также создание собственных производственных мощностей для оптимизации предоставления услуг жителям управляемых МКД.

- Звучит оптимистично. Но не окажутся ли Ваши слова очередными обещаниями?

Репутация – ценный нематериальный актив любой компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье.

Хорошо организованная и качественная работа управляющей компании невозможна без постоянной обратной связи с жителями. Обязательным условием нашей деятельности является открытый контакт с директором УК, а также постоянная связь с советами управляемых домов. Кроме того, аварийно-диспетчерская служба работает на основе Call-center, который постоянно взаимодействует с отделами маркетинга, связей с общественностью и контроля качества обслуживания. В сфере непосредственных обязанностей Call-center’а также находится обязательное сообщение заявителю о выполнении заявки.

- Для достижения всего вышесказанного, наверное, необходимы колоссальные усилия?

Базу для эффективной деятельности управляющей компании составляет работа коллектива. Каждый из сотрудников УК  является высококлассным профессионалом в сфере собственной компетенции, при этом четко представляет общую канву работы компании, долгосрочную стратегию и экономическую политику предприятия. Постоянное повышение квалификации, творческий подход, личная заинтересованность в результате деятельности, забота о репутации компании - вот необходимый набор условий для выбора сотрудников нашей УК.

- И еще один вопрос. А зачем все это нужно лично Вам?

Реализация нашего лозунга «Дешевле, лучше, долговечней» создает  высокой конкурентоспособность на рынке ЖКХ. Незапятнанная  репутация, доступность пользования услугами и своевременной информация о них, разработка долгосрочной программы  деятельности компании позволяет  увеличить количество объектов управления,  следовательно, повышает рентабельность управляющей компании, что, в свою очередь, создает основу для дальнейшего успешного развития УК.

Дубицкий Е.Р.

 



Вернуться к списку событий >>