Наталья Абросимова: «Ведем активную работу по правовому просвещению, чтобы люди всегда могли грамотно отстоять свои интересы»
15 июля состоялось расширенное заседание Президиума Генерального совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Представители Подмосковья в режиме видеоконференции принимали участие в обсуждении темы: «Новые решения в сфере ЖКХ: реализация партийных инициатив».
Прокомментировала заседание руководитель партийного проекта «Народный контроль», заместитель председателя правления СРО НП управляющих организаций Московской области Наталья Абросимова.
По ее словам, Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области плодотворно сотрудничает с региональным отделением Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», недавно было официально подписано соглашение о взаимодействии между организациями. Совместно реализуется ряд проектов, в том числе и «Школа грамотного потребителя».
«К сожалению, на сегодняшний день население слабо разбирается в вопросах ЖКХ. Люди не полностью проинформированы по законодательным нововведениям. Не все могут пользоваться Интернетом, следить за поправками в законах. Поэтому мы не просто боремся за права наших земляков, а ведем активную работу по правовому просвещению, чтобы люди всегда могли грамотно отстоять свои интересы», – отметила Абросимова.
В рамках проекта систематически проводится обучение председателей Советов домов, а также просто активных жителей. Это означает, что любой желающий может повысить уровень своих знаний и лучше узнать свои права и обязанности, посетив учебные занятия на интересующую его тему ЖКХ.
«Разработан цикл обучающих семинаров по актуальным вопросам жилищного законодательства, правилам эксплуатации жилфонда, расчетам между поставщиками коммунальных ресурсов, управляющими компаниями и населением», – рассказала Наталья Абросимова.
На заседании было также отмечено, что по итогам форума в Челябинске, посвященного проблемам ЖКХ, было принято много решений по дальнейшему развитию сферы ЖКХ. В частности – ограничение роста платежей на услуги, модернизация жилищного фонда, лицензирование управляющих компаний и т.д. «Необходимо и дальше создавать условия для повышения качества услуг при одновременном сдерживании темпов роста платежей», – резюмировала Абросимова.
Для справки: «Школа грамотного потребителя» реализуется уже в 82 регионах страны, обучены 15 тысяч человек. Создана «Азбука ЖКХ», на страницах которой читатель сможет найти ответы на волнующие его жилищно-коммунальные вопросы.