+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1. 27 ноя 2018 18:45 Вадим Соков вручил свидетельства выпускникам подмосковного Центра оценки квалификаций в сфере ЖКХ 27 ноября руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков вручил свидетельства первым выпускникам подмосковного Центра оценки квалификаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. 27 ноя 2018 20:00 Члены СРО НП УО МО наградили победителей и призеров Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Московской области 16 ноября в Межрегиональном центре компетенций-Техникуме имени Королева чествовали победителей V Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
3. 27 ноя 2018 20:05 Наталья Абросимова: Нам важно,чтобы каждый семинар проходил максимально продуктивно Два семинара по вопросам ЖКХ в рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» в Балашихе посетило несколько сотен человек
28
29
1. 29 ноя 2018 19:52 Наталья Абросимова: С 2021 года будет упрощен порядок получения льгот по оплате ЖКХ С 1 января 2021 года орган исполнительной власти должен самостоятельно запрашивать сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ
2. 29 ноя 2018 19:59 Наталья Абросимова: В Подмосковье готовят специалистов в соответствии с мировыми стандартами Техникум имени С.П. Королева в 2016 году стал Межрегиональным центром компетенций.
30
  

Напишите нам

Наталья Абросимова: «Школа грамотного потребителя» готовится к новому учебному году

21 июля под председательством      координатора партпроекта «Школы грамотного потребителя», первого заместителя председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александра Сидякина, состоялось первое заседание общественного совета ШГП.

Прокомментировала итоги заседания и планы работы «ШГП» в Подмосковье руководитель партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в регионе, генеральный директор СРО НП УО МО Наталья Абросимова.

По ее словам, на заседании, Александр Сидякин особо подчеркнул, что «за годы работы партпроекта удовлетворенность услугами ЖКХ со стороны людей выросла в 2 раза – до 60%. Что касается созданного Совета, то он, по мнению Сидякина, представляет собой своего рода наблюдательную структуру, которая позволит обеспечить диалог с обществом».

Как отметила Наталья Абросимова, в свою очередь председатель общественного совета, депутат Госдумы Геннадий Онищенко отметил роль закона о защите прав потребителей, который «вошел» в жилищно-коммунальную сферу и дал огромные возможности.

«Для дальнейшей плодотворной работы все члены совета подготовят свои пожелания к плану работы партпроекта, который будет утвержден на следующем заседании. Кроме того, в сентябре планируется проведение селекторного совещания, чтобы руководители партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в регионах «держали руку на пульсе» при реализации общефедеральных акций, мероприятий и обучающих программ», – заключила Абросимова.

Для справки: Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя», реализация задач которого рассчитана с 2017 по 2021 год, направлен на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Так, партпроект выпустил брошюру о трех способах управления многоквартирным домом, в которой рассказывается о плюсах и минусах выбора.

Подмосковье  в августе выпустит новую методическую литературу «Азбука ЖКХ«Грамотный собственник», которая будет содержать последние изменения с точки зрения жилищного законодательства. Кроме того, «Школа грамотного потребителя» готовится, скажем так, к новому учебному году. В сентябре начнут проходить учебные занятия в школах Подмосковья, направленные на повышение грамотности в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. Ранее была разработана брошюра «Азбука ЖКХ для школьников», в которой информация изложена в простой и интересной форме».

В рамках партпроекта проводится всероссийская акция «День открытых дверей управляющих организаций», благодаря которой жители могут лично познакомиться с людьми, занимающимися управлением их домов. Большое внимание уделяется выявлению случаев необоснованного повышения оплаты расходов на общедомовые нужды.



Вернуться к списку событий >>