+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Напишите нам

Наталья Абросимова: «Работу «МосОблЕИРЦ» необходимо корректировать»

13 июля в администрации Щёлковского района состоялось выездное совещание рабочей группы Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики МособлДумы, в котором приняли участие депутаты Владимир Дупак и Владимир Шапкин, делегация СРО НП УО Московской области: председатель правления Евгений Талызин, генеральный директор организации Наталья Абросимова и член правления Александр Афонин, представители местной власти, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и «МосОблЕИРЦ».

По словам руководителя партпроекта «Единой России», генерального директора СРО НП УО МО Натальи Абросимовой, тема совещания — непростая: «Проблема уже набила оскомину за полгода – жители Щелковского района устали получать  некорректные квитанции за услуги ЖКХ. И здесь виноваты не только возникшие изначально споры между УК из-за неразберихи в управлении жилым фондом, но в последствие из-за крайне некорректной работы «МосОблЕИРЦ».

По словам руководителя партпроекта, есть нарекания в  работе организации, касающейся сверки платежей, перевода финансов и взаимодействию с населением: «На данный момент управляющие компании близки к банкротству, ресурсоснабжающие компании не досчитались миллионов рублей. Есть риск, что  без электричества и газа останутся законопослушные граждане! Ситуация настолько осложнилась, что уже стоит вопрос о разрыве  контракта с единым расчётным центром».

На совещании было отмечено, чтобы изменить ситуацию и защитить права людей, готовится обращение в прокуратуру, правительство Московской области.

 «Претензий накопилось действительно много, одна из самых серьезных - непрозрачность платежей, что недопустимо. Упрекали «МосОБлЕИРЦ» и по другим пунктам недолжного исполнения своих обязанностей. Например, разносом квитанций и работой с задолженностью граждан сейчас занимается ни эта структура, а сами управляющие компании. Принято решение серьезно скорректировать работу расчетного центра. Кроме того, все имеющиеся нарушения будут донесены до сведения руководства Московской области», - рассказала Наталья Абросимова.

В этот день также была проинспектирована работа офиса «МосОблЕИРЦ» в доме 2 по 1-му Советскому переулку в Щёлкове: «Были выявлены нарушения, которые необходимо будет устранить. Нас также заверили представители компании, что  до конца этого месяца  все счета будут выверены, и в августе собственники получат квитанции с корректными данными. Мы держим контакт с активными жителями и УК района – будем следить за развитием ситуации. Надеюсь, представители компании сделали соответствующие выводы и в кратчайшие сроки наведут порядок»,- резюмировала Абросимова.



Вернуться к списку событий >>