+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Наталья Абросимова: «Красной линией любого семинара ШГП проходит вопрос безопасности при использовании газового оборудования»

В Люберцах состоялся очередной семинар в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя».

12 апреля в городском округе Люберцы прошел семинар для представителей управляющих, ресурсоснабжающих организаций, председателей советов МКД. Он был организован в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» при поддержке МОРО партии «Единая Россия». Главные темы встречи: обеспечение безопасной эксплуатации газового оборудования в жилых домах, реформа ТКО и последние изменения законодательства, касающиеся сферы ЖКХ.

Модератором семинара выступила Региональный координатор Федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя», исполнительный директор Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей «Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области», руководитель центра оценки квалификаций Наталья Абросимова. 

Среди участников: заместитель Главы г.о. Люберцы по вопросам ЖКХ Василий Власов; начальник управления ЖКХ Администрации г.о. Люберцы Владимир Караваев;первый заместитель председателя Совета Депутатов г.о. Люберцы Александр Шлапак; муниципальный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Евгений Веснин; представители местного отделения «Единой России» г.о. Люберцы; сотрудники регионального оператора по обращению с ТКО ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», компании АО «Люберецкая теплосеть», специализированной газовой организации ООО «Юникон» и др.

«На семинаре стояла задача пройтись по основным волнующим жителей вопросам. Очень важно, что на встрече присутствовали представители местной власти и специалисты, непосредственно курирующие блок ЖКХ в городском округе. Получился живой диалог. Красной линией любого семинара проходит вопрос безопасности при использовании газового оборудования. Совместно со специализированными газовыми организациями мы говорили сегодня о правилах безопасности, случаях мошенничества по платной установке газоанализаторов. Раньше у многих отсутствовал договор на обслуживание газового оборудования, находящегося внутри квартиры, сейчас эта проблема сошла на нет», – отметила Наталья Абросимова. 

Она напомнила, что с 2019 года развернута большая информационная кампания, призванная повысить уровень информированности населения о мерах безопасности при использовании газа в быту: «Московская область – самый газифицированный регион России. Подмосковье занимает первое место по объему выполняемых работ капремонта систем газоснабжения, а также является одним из первых регионов, который начал проводить работы по ремонту систем газоснабжения в рамках программы капитального ремонта. И, конечно, одним из важных нововведений в нашем регионе стала обязательная установка систем автоматического контроля загазованности в каждой квартире», – подчеркнула она. 

САКЗ предназначена для непрерывного автоматического контроля содержания опасных концентраций оксида углерода – угарный газ, СО и углеводородного газа – природного или метана, или паров сжиженных углеводородов в атмосфере помещений потребителей газа. Система служит для оповещения об опасных концентрациях газа и управления импульсным электромагнитным клапаном газоснабжения с ручным взводом типа КЗЭУГ.

Говоря о случаях мошенничества, Наталья Абросимова   напомнила, что специалисты АО «Мособлгаз» совершают обходы только в фирменных жилетах с логотипом предприятия, имеют при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз». Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность. Также в Мособлгазе также ввели систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду.

Для справки: в Подмосковье более 40 тысяч газифицированных многоквартирных домов.  Система газоснабжения многоквартирного дома, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №410 от 14.05.2013, делится на 2 части: внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) и внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО). За наличия договора на ВДГО отвечает управляющая организация, за наличие договора на ВКГО – житель квартиры. Установлена периодичность технического обслуживания 1 раз в год. Нормативно регламентируются наличие договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО.




Вернуться к списку новостей >>