Наталья Абросимова: «Единая Россия» запустила проект по оказанию бесплатной юридической помощи в Балашихе
По инициативе актива партийных проектов «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД» в Балашихе оказывается бесплатная консультативная помощь
17 августа в городском округе Балашиха запустили проект по оказанию бесплатной юридической помощи жителям. Первый прием провел адвокат, представитель Московской областной коллегии адвокатов Максим Востриков.
Инициаторами акции выступили: руководство некоммерческой организации «Фонд поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов трудового фронта «ЗАЩИТА»» в лице Председателя правления фонда, депутата Совета депутатов Балашихи от «Единой России» Сергея Чуракова и исполнительного директора фонда Ирины Митюриной при поддержке Общественных Советов партпроектов «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД» Подмосковной «Единой России» в рамках сотрудничества с руководством торгового центра «Восточный ветер».
В этот день было рассмотрено пять обращений от жителей микрорайона 1 Мая. Вопросы касались поддержки многодетных семей, первоочередном и внеочередном порядке зачисления детей участников СВО в школу, начисления военной пенсии, взыскания имущественного и морального вреда в результате произошедшего ДТП. Еще один вопрос, волнующий обратившегося на прием, касался освобождения от начисления пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме участника СВО.
По словам регионального координатора федерального партийного «Школа грамотного потребителя», председателя Общественного Совета партийного проекта «Жители МКД» Натальи Абросимовой «консультация жителей по вопросам ЖКХ и не только – важная часть работы».
«Чем больше будет возможности у жителей получить грамотную юридическую консультацию – тем лучше. Вопросов много и сейчас они связаны с, в том числе, и с помощью участникам СВО и их семьям. Что касается активистов партпроекта, что для них участие в таких приемах – это еще и прямая обратная связь с населением. Это помогает лучше формировать партийную повестку, видеть срез проблем по округам. Именно в рамках непосредственного общения с жителями появляются новые законодательные инициативы, появляются новые партпроекты в Подмосковье и корректируются задачи в существующих», - отметила она.