+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Наталья Абросимова: Жители Подмосковья оценили подготовку МКД к отопительному сезону

«Жители Подмосковья оценили подготовку МКД к отопительному сезону», –  рассказала исполнительный директор Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей «Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области», руководитель партийного проекта «Единой России» – «Школа грамотного потребителя» в регионе, генеральный директор СРО НП УО Московской области Наталья Абросимова.

Она напомнила, что в Московской области уже с 1 октября всего за десять дней подключили к системе отопления все жилые дома. Это кардинальное сокращение сроков более, чем в пять раз: «Мы провели опрос  среди жителей разных муниципальных образований Подмосковья о готовности жилищного фонда к отопительному сезону.  Анкетировали собственников жилых помещений многоквартирных домов, чтобы узнать, с какими трудностями они столкнулись при подготовке дома к зиме».

По словам Абросимовой, большинство опрошенных высоко оценило темпы подготовки к отопительному сезону и своевременную подачу тепла, но были и замечания. Среди них – случаи нарушения теплового контура, просьбы заменить старые оконные блоки,  утеплить окна и двери, поставить доводчики, отремонтировать кровлю дома и т.д.

«Это глобальные задачи, но есть и трудности, возникшие из-за простого человеческого фактора. Например, жители одного из домов по улице Краснознаменская Щелковского района пожаловались на то, что кто-то постоянно ворует пружины с дверей, из-за этого в подъезде холодно. В Серпухове жители многоквартирного дома по улице Весенняя пожаловались на отсутствие   информации на стенде в подъезде о мероприятиях по подготовке к ОЗП. Жители Звездного городка пожаловались, что их вовремя не предупредили о дате опрессовки дома», – поделилась Абросимова.

В целом, наблюдается резкое снижение обращений жалоб жителей на отсутствие тепла в квартирах. Если раньше в Министерство ЖКХ Московской области поступало порядка 1 тыс. жалоб, то в этом году в пять раз меньше, около 200 жалоб.

 «Сыграло роль и то, что накануне запуска отопительного сезона 2018-2019 многоквартирные дома проверялись по всей области, в 17,5 тысячах МКД были устранены нарушения, выявленные при подготовке к ОЗП», – подчеркнула руководитель партпроекта ШГП.

После включения котельных, подготовка систем отопления жилого фонда занимает несколько недель, включает опрессовку и устранение завоздушивания, все это важная часть процесса подготовки жилого фонда к бесперебойному прохождению зимнего отопительного сезона.

«После запуска отопления необходимо следить за его бесперебойным функционированием на протяжении всего отопительного сезона, оперативно реагировать за жалобы жителей. Мы продолжим работу в том числе и через проведение опросов населения», – резюмировала Абросимова.

 

Для справки: В Подмосковье один из самых больших жилых фондов в Российской Федерации, он составляет более 50 тыс. многоквартирных домов, более 2 453 котельных и 10 700 км теплосетей?.За 5 лет модернизировано более 500 котельных, всего в Подмосковье 2500 котельных.  Более 1,8 млн. населения получили услуги по теплоснабжению принципиально нового надежного и безопасного качества. Благодаря комплексному подходу к модернизации теплоснабжающего комплекса Подмосковья число технологических сбоев в ходе отопительного зимнего периода сократилось почти в четыре раза с 448 в 2015/2016 гг до 162 случаев в 2017/2018 гг.


Вернуться к списку событий >>