+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. 11 июл 2019 18:03 В Воскресенске прошел семинар, посвященный нововведениям жилищно-коммунального хозяйства Его провела генеральный директор Саморегулируемой организацией некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области Наталья Абросимова
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    

Напишите нам

Наталья Абросимова: Жители Подмосковья оценили подготовку МКД к отопительному сезону

«Жители Подмосковья оценили подготовку МКД к отопительному сезону», –  рассказала исполнительный директор Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей «Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области», руководитель партийного проекта «Единой России» – «Школа грамотного потребителя» в регионе, генеральный директор СРО НП УО Московской области Наталья Абросимова.

Она напомнила, что в Московской области уже с 1 октября всего за десять дней подключили к системе отопления все жилые дома. Это кардинальное сокращение сроков более, чем в пять раз: «Мы провели опрос  среди жителей разных муниципальных образований Подмосковья о готовности жилищного фонда к отопительному сезону.  Анкетировали собственников жилых помещений многоквартирных домов, чтобы узнать, с какими трудностями они столкнулись при подготовке дома к зиме».

По словам Абросимовой, большинство опрошенных высоко оценило темпы подготовки к отопительному сезону и своевременную подачу тепла, но были и замечания. Среди них – случаи нарушения теплового контура, просьбы заменить старые оконные блоки,  утеплить окна и двери, поставить доводчики, отремонтировать кровлю дома и т.д.

«Это глобальные задачи, но есть и трудности, возникшие из-за простого человеческого фактора. Например, жители одного из домов по улице Краснознаменская Щелковского района пожаловались на то, что кто-то постоянно ворует пружины с дверей, из-за этого в подъезде холодно. В Серпухове жители многоквартирного дома по улице Весенняя пожаловались на отсутствие   информации на стенде в подъезде о мероприятиях по подготовке к ОЗП. Жители Звездного городка пожаловались, что их вовремя не предупредили о дате опрессовки дома», – поделилась Абросимова.

В целом, наблюдается резкое снижение обращений жалоб жителей на отсутствие тепла в квартирах. Если раньше в Министерство ЖКХ Московской области поступало порядка 1 тыс. жалоб, то в этом году в пять раз меньше, около 200 жалоб.

 «Сыграло роль и то, что накануне запуска отопительного сезона 2018-2019 многоквартирные дома проверялись по всей области, в 17,5 тысячах МКД были устранены нарушения, выявленные при подготовке к ОЗП», – подчеркнула руководитель партпроекта ШГП.

После включения котельных, подготовка систем отопления жилого фонда занимает несколько недель, включает опрессовку и устранение завоздушивания, все это важная часть процесса подготовки жилого фонда к бесперебойному прохождению зимнего отопительного сезона.

«После запуска отопления необходимо следить за его бесперебойным функционированием на протяжении всего отопительного сезона, оперативно реагировать за жалобы жителей. Мы продолжим работу в том числе и через проведение опросов населения», – резюмировала Абросимова.

 

Для справки: В Подмосковье один из самых больших жилых фондов в Российской Федерации, он составляет более 50 тыс. многоквартирных домов, более 2 453 котельных и 10 700 км теплосетей?.За 5 лет модернизировано более 500 котельных, всего в Подмосковье 2500 котельных.  Более 1,8 млн. населения получили услуги по теплоснабжению принципиально нового надежного и безопасного качества. Благодаря комплексному подходу к модернизации теплоснабжающего комплекса Подмосковья число технологических сбоев в ходе отопительного зимнего периода сократилось почти в четыре раза с 448 в 2015/2016 гг до 162 случаев в 2017/2018 гг.


Вернуться к списку событий >>