+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Февраль 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. 15 фев 2021 14:39 Приглашаем вас на бесплатный вебинар Вебинар будет полезен руководителям управляющих компаний. Участники получат практические рекомендации, основанные на опыте коллег.
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Напишите нам

Наталья Абросимова провела прием граждан в общественной приемной балашихинского отделения Партии

Всероссийская неделя приемов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства прошла с 1 по 5 марта в общественных приемных «Единой России».
 
5 марта региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», генеральный директор Саморегулируемой организацией некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области Наталья Абросимова провела прием граждан в общественной приёмной партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Партии «Единая Россия» г.о. Балашиха.

«Сегодня пятый,  завершающий неделю тематических приемов по вопросам ЖКХ, день. С 1 марта депутаты-единороссы, и, конечно, весь актив партпроекта «Школа грамотного потребителя» совместно со специалистами профильных министерств и ведомств, государственной жилищной инспекции, встречались с жителями на базе общественных приемных «Единой России», чтобы помочь в решении их проблем. Жителей Подмосковья волнует: прозрачность начислений за ЖКУ, возможность получения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, переселение из ветхого и аварийного жилья, условия участия в программе капремонта, замена лифтового оборудования. По всем вопросам стараемся помочь, даем подробные разъяснения», - рассказала Наталья Абросимова.

По ее словам,такой формат тематических приемов позволяет повысить эффективность решения проблем сотен жителей Подмосковья.

«Как региональный координатор партийного проекта ШГП, я постоянно консультирую жителей, нахожусь в тесном контакте с председателями советов МКД. Но такие приемы — очень важная часть работы. Все специалисты собираются вместе,  не нужно тратить время на звонки, составление запросов, здесь и сейчас мы общаемся с жителем и решаем, чем можно помочь. Таким образом каждое третье обращение удается решить на месте», - отметила она.


Вернуться к списку событий >>