+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
1. 06 апр 2019 20:35 Наталья Абросимова была отмечена бронзовым знаком Центрального Профсоюза «За личный вклад в профсоюз» В Общественной палате РФ прошло торжественное мероприятие, посвященное 370-летию жилищно-коммунального хозяйства и 100-летию Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения
7
8
9
10
11
12
13
1. 13 апр 2019 12:45 Наталья Абросимова: Очередная площадка Подмосковного Центра оценки квалификаций открылась в Люберцах На экзаменационной площадке Центра оценки квалификаций (ЦОК) на базе АО «Люберецкая управляющая компания» уже прошли первые экзамены
14
15
16
17
18
19
20
21
1. 21 апр 2019 16:55 Наталья Абросимова: Мониторинг ситуации в сфере ЖКХ – это одно из главных направлений работы партпроекта «Школа грамотного потребителя «Школа грамотного потребителя» составит карту тарифов ЖКХ и передаст ее в Минстрой России и ФАС
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Напишите нам

Наталья Абросимова: Активисты «Школы грамотного потребителя» следят за подготовкой МКД к отопительному сезону

В Подмосковье сотрудники Госжилинспекции и активисты партийного проекта «Школа грамотного потребителя» контролируют подготовку многоквартирных домов к отопительному сезону 2019-2020.

«Так, например, проверка 10 августа около 1 тысячи подмосковных  МКД выявила, что только 25 процентов из них готовы к отопительному сезону», – рассказала исполнительный директор Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей «Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области», руководитель партийного проекта «Единой России» – «Школа грамотного потребителя» в регионе, генеральный директор СРО НП УО Московской области Наталья Абросимова.

«Мы реагируем на обращения собственников МКД, а также традиционно ежегодно проводим опрос среди жителей разных муниципальных образований Подмосковья о готовности жилищного фонда к отопительному сезону. Анкетирование собственников дает целостную картину текущей ситуации и позволяет оперативно устранить нарушения».

По словам Абросимовой, опросы активистов партийного проекта ШГП и проверки сотрудников Госжилинспекции Московской области выявили случаи нарушения теплового контура, неплотный притвор входных дверей, неисправности подъездных оконных заполнений, отсутствие теплоизоляции на коммуникациях, захламление подвальных помещений и т.д.

«Например, на начало августа подготовку жилых домов к новому отопительному сезону в подмосковной Балашихе выполнили на 70%, ее планируют завершить к 1 сентября. Проверка выявила такие нарушения, как отсутствие теплоизоляции на инженерных коммуникациях, отсутствие сеток на продухах, разрушение отмостки», – поделилась Абросимова.

По ее словам, благодаря своевременной проверке готовности домов к ОЗП и оперативному устранению замечаний, ежегодно наблюдается снижение количества жалоб жителей в отопительный сезон: «По плану министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области завершить подготовку к отопительному сезону в регионе необходимо до 15 сентября».

После включения котельных, подготовка систем отопления жилого фонда занимает несколько недель, включает опрессовку и устранение завоздушивания, все это важная часть процесса подготовки жилого фонда к бесперебойному прохождению зимнего отопительного сезона.

«После запуска отопления необходимо следить за его бесперебойным функционированием на протяжении всего отопительного сезона, оперативно реагировать за жалобы жителей. Мы продолжим работу в том числе и через проведение опросов населения. Кроме того, мы проводим лекции, семинары и консультации жителей, чтобы они знали об особенностях подготовки к ОЗП и его прохождению»,-резюмировала Абросимова.

Напомним, что в Подмосковье один из самых больших жилых фондов в Российской Федерации, он составляет более 50 тыс. многоквартирных домов, более 2 453 котельных и 10 700 км теплосетей?.За 5 лет модернизировано более 500 котельных, всего в Подмосковье более 2500 котельных. 

Для справки: Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.


Вернуться к списку событий >>