+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Апрель 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. 13 апр 2016 10:15 В Щелкове обсудили состояние ЖКХ Среди основных тем, которые поднимались – реализация задач по снижению задолженности за поставленные ресурсы.
2. 13 апр 2016 10:41 В Щелково стартовал обучающий курс для собственников МКД «Школа грамотного потребителя» провела обучающий семинар для щелковцев в рамках партпроектов «ЕДИНОЙ РОССИИ» и СРО НП УО МО
3. 13 апр 2016 10:56 Наталья Абросимова: «Обстоятельно обсуждали состояние ЖКХ Щелковского района» В Щелковском районе прошло выездное заседание Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
14
1. 14 апр 2016 20:22 Наталья Абросимова: Тема ЖКХ волнует практически каждого нашего жителя В ходе Прямой линии президент РФ Владимир Путин заявил, что в ближайшее время правительство должно завершить работу, связанную с предоставлением полной информации о структуре тарифов
15
16
17
18
19
20
21
1. 21 апр 2016 16:41 Наталья Абросимова: «Введение системы ГИС ЖКХ – следующий серьезный шаг после проведения процесса лицензирования» Управляющие компании будут обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ.
2. 21 апр 2016 17:39 Наталья Абросимова: «Сообща любой, даже самый сложный вопрос ЖКХ, решить намного легче» Наталья Абросимова выступила в прямом эфире программы «В интересах людей» телеканала «Балашиха ТВ».
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Напишите нам

Наталья Абросимова: «Такой формат встреч с населением делает компанию более открытой»

26 марта состоялся День открытых дверей в управляющих компаниях Московской области.

В этот день управляющую компанию ОАО «Люберецкий городской жилищный трест» посетило 103 жителя.

Свой прием вели генеральный директор УК Мамед Азизов, его заместители по профильным вопросам, руководители ряда подразделений компаний и сотрудники Государственной жилищной инспекции.

По словам генерального директора СРО НП УО Московской области Натальи Абросимовой, ОАО «Люберецкий городской жилищный трест» является одной из лучших в регионе.

«Цифры говорят сами за себя – доля компании среди всего жилого фонда города Люберцы – около 80%. Это говорит о том, что жители города доверяют организации», – сказала Абросимова.

Кроме того, она отметила, что управляющая компания является членом СРО НП УО Московской области, которое создано с целью содействия его членам в осуществлении их профессиональной деятельности, повышения эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания МКД.

День открытых дверей посетили и гости из Государственной жилищной инспекции: главный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков,  руководитель территориального управления «Восток» Александр Белоусов и заведующая территориальным отделом «Люберецкий района» Светлана Львова.

Для жителей, которые пришли в этот день в управляющую компанию, были организованы чаепитие, настольные игры, желающие могли ознакомиться с работой сотрудников Единой диспетчерской службы, а так же оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии.

«Такой формат встреч с населением делает компанию более открытой для жителей, а качество обслуживания улучшается», – отметила гендиректор СРО НП УО Московской области.

Кстати, главный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков оценил работу компании на «твердую пятерку».

По словам генерального директора ОАО «ЛГЖТ» Мамеда Азизова, «это является лучшим подтверждением того, что мы работаем в правильном направлении, совершенствуя качество жилищно-коммунальных услуг в Люберецком районе».

Для справки:

ОАО «ЛГЖТ» является ведущей управляющей компании в сфере жилищно-коммунального хозяйства Люберецкого района. В обслуживании компании находятся 849 многоквартирных дома, где проживает свыше 150 тысяч жителей. Общая площадь, находящаяся в обслуживании компании, составляет 3,9 миллиона квадратных метров.

В структуру компании входят 8 территориальных подразделений (ЖЭУ), собственное ремонтно-производственное управление, служба главного энергетика и автотракторное хозяйство.

Начиная с февраля 2016 года, в компании работает круглосуточная диспетчерская служба с электронной системой приемки, обработки и контроля качества исполнения поступающих от жителей заявок.


Вернуться к списку событий >>