+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
1. 07 мар 2017 17:13 Поздравление с Международным женским днем! Генеральный директор СРО НП УО МО Наталья Абросимова поздравила женщин Подмосковья с 8 марта
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. 18 мар 2017 01:02 Наталья Абросимова: В Московской области многое делается для того, чтобы работа предприятий ЖКХ стала более слаженной и эффективной 19 марта - День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства
19
20
21
1. 21 мар 2017 20:55 Наталья Абросимова: Управляющие компании региона могут опираться на опыт МУП «Управление домами» Генеральный директор СРО НП УО Московской области рассказала о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление домами», которое является членом СРО
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1. 30 мар 2017 23:20 Наталья Абросимова: Актуальная информация в сфере жилищного законодательства позволит «держать руку на пульсе» Cостоится семинар СРО НП УО МО «Важные изменения жилищного законодательства в сфере ЖКХ 2015-2017 гг.»
2. 30 мар 2017 23:23 Наталья Абросимова: В Подмосковье пройдет традиционная акция «День соседей» Всероссийская акция проводится в России с 2014 года активистами партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
3. 30 мар 2017 23:26 Наталья Абросимова: Особенно важно, чтобы молодежь, становясь собственником жилья, принимала активное участие в содержании и эффективном управлении своим домом Проект ШГП «Азбука ЖКХ для школьников» подготовлен на Всероссийский конкурсе «Моя страна - моя Россия»
31
  

Напишите нам

Наталья Абросимова: «Добродел» – это эффективная система обратной связи с населением»

Напомним, что с 1 ноября Интернет-портал «Добродел», который представляет собой информационную систему обработки жалоб и обращений жителей Московской области, запущен в полнофункциональном режиме. На портале принимаются обращения от жителей по 80 категориям. При этом запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.

Прокомментировала важность внедрения такого механизма обратной связи с населениемгенеральный директор СРО НП УО МО, руководитель партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» – «Народный контроль» Наталья Абросимова: «Добродел» эффективная система обратной связи с населением. На мой взгляд, это прекрасный пример  того, как современные технологии могут стать востребованной площадкой для диалога между властью и обществом».

Уже сейчас возможна установка приложения «Добродел» на смартфон под управлением операционной системы Android. В скором времени будет доступна программа и для платформы IOS.

 «Это мобильно и удобно. По 20 наиболее важным категориям, на которые приходится до 80% всех обращений, разработаны детальные технологические карты – порядок действий региональных ведомств и органов местного самоуправления», – рассказала она.

Наталья Абросимова отметила, что в рамках реализации партийных проектов «ЕДИНОЙ РОССИИ» – «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» часто встречается с населением.

«У нас очень много действительно неравнодушных, болеющих всей душой за свой регион людей. На встречах они рассказывают о проблемах ЖКХ, которые есть в том или ином населенном пункте. На рейдах в торговых сетях бдительно проверяют качество товаров, – высказала свое мнение руководитель партпроекта, – Конечно, самая активная аудитория таких встреч – это люди старшего поколения, которые располагают свободным временем. Но я знаю, что и у нашей молодежи много интересных предложений, но нет времени заниматься активной общественной работой. Поэтому портал «Добродел» – отличная возможность для них внести свой вклад, свои предложения  по улучшению жизни в Подмосковье. Безусловно, это еще больше повысит результативность работы муниципальной и региональной власти».

По мнению Абросимовой, пользователи портала могут быть уверены, что будет вестись жесткий мониторинг всех поступающих обращений, и ни одно из них не останется без внимания: «Губернатор Московской области, член Высшего Совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрей Юрьевич Воробьев держит этот вопрос на личном контроле.  Глава региона в своих выступлениях особо подчеркивает важность принципа открытой власти, в соответствии с которым и формируется система обратной связи с жителями».

Для справки: На областном портале «Добродел» (http://vmeste.mosreg.ru), который введен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года, жители могут сообщить о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

 С начала опытной эксплуатации портал посетило около 70 тыс. пользователей, из которых 11 тыс. зарегистрировались, около 2 тыс. скачали мобильное приложение. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам ЖКХ, благоустройства территорий, медицины и состояния дорог.

За это время жители на портале зафиксировали свыше 6 тыс. проблем, которые прошли модерацию. По этим проблемам принято около 4 тыс. решений.  

Портал также является картой тех проблем, которые существуют в муниципальном образовании, что ускорит принятие оперативных решений на местах. Кроме того, перед всеми главами муниципальных образований поставлена задача взять под личный контроль работу с обращениями граждан.

До 1 ноября в каждом муниципалитете должна была быть сформирована оперативная группа для подтверждения фактов решения проблем, которые фиксируются на портале «Добродел». 


Вернуться к списку событий >>