+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
1. 03 июн 2017 14:55 Главной площадкой «Дня соседей» станет Воскресенск 26 мая по всей стране, в том числе и в Московской области отмечается «День соседей».
2. 03 июн 2017 15:10 В Балашихе презентовали новую брошюру «Азбука ЖКХ для школьников» Выпускники школы №2 г.о. Балашиха получили первые печатные экземпляры брошюры «Азбука ЖКХ для школьников». Общий тираж нового издания – 15 тысяч экземпляров
3. 03 июн 2017 15:13 Добрососедство снова в моде «Школа грамотного потребителя» готовится к празднованию «Дня соседей», который пройдет 26 мая по всей России. Подмосковье планирует с размахом встретить всероссийскую акцию.
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1. 20 июн 2017 20:57 Вадим Соков: Семинары будут интересны всем, кто сталкивается со сферой ЖКХ в работе или быту В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» стартовал цикл обучающих семинаров проводимых ГЖИ региона совместно с СРО НП УО МО
21
22
1. 22 июн 2017 20:37 Руководство СРО НП УО МО примет участие в форуме проектных траекторий Руководство СРО НП УО МО, входящее в состав жюри конкурса «Моя страна - моя Россия» наградит победителей в двух номинациях - «Мой дом» и «Мой город».
23
24
25
26
27
28
1. 28 июн 2017 20:54 Наталья Абросимова: Идеи нашей молодежи могут быть серьезным подспорьем в общем процессе модернизации России Члены СРО НП УО МО приняли участие в Форуме проектных траекторий и подведении итогов конкурса «Моя страна - Моя Россия».
29
30
  

Напишите нам

Члены СРО НП УО МО приняли участие в Открытой трибуне Мособлдумы

Напомним, что в Мособлдуме 26 ноября прошла Открытая трибуна, в ходе которой обсуждалась организация расчётов населения за жилищно-коммунальные услуги через Единый информационно-расчётный центр МО.

Участие в ней приняло руководство и члены Саморегулируемой организации некоммерческое партнерство управляющих организаций Московской области.

«Организация расчетов населения за ЖКХ через ЕИРЦ – это вопрос, требующий детального рассмотрения. В первую очередь, при введении такой системой нужно руководствоваться интересами населения. Поэтому очень важно, что эта проблема поднята на «Открытой трибуне». Это площадка, которая дает возможность обсудить все тонкости организации работы ЕИРЦ с привлечением широкого круга общественности», - высказала свое мнение генеральный директор СРО НП УО МО, руководитель партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» – «Народный контроль» Наталья Абросимова.

Как было пояснено на заседании, квитанции, которые выставляют управляющие компании, Фонд капитального ремонта, Мосэнергосбыт, сводятся в единый платёжный документ, одна сумма уплачивается сразу всем поставщикам после оплаты. В документе отражается, какие начисления сделаны по той или иной услуге. Порядка 80% лицевых счетов, которые администрируются в МособлЕИРЦ – более 900 тысяч – уже работают именно по такой схеме.

Участники открытой трибуны отметили, что работа ЕИРЦ призвана избежать конфликтных ситуаций с УК. При этом, выступая с комментариями, участники – представители действующих в регионе управляющих компаний отметили ряд проблем.

Во-первых – это высокий и необоснованный размер конечного вознаграждения ЕИРЦ, превышающий себестоимость услуг, ранее действующих муниципальных ИРЦ. Во-вторых – несоблюдение условий договора со стороны МосОблЕИРЦ, в том числе задержка предоставления ЕПД, несвоевременное представление бухгалтерской отчётности и перечисление денежных средств УК и при этом отсутствие в договоре раздела об ответственности МосОблЕИРЦ за неисполнение условий.  В третьих– снижение уровня собираемости платежей за ЖКУ в ряде случаев, а также рост дебиторской задолженности.

Председатель Комитета Мособлдумы по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, руководитель  партпроекта «Управдом» Владимир Дупак отметил, что проблемы, связанные с расчётами, были не у всех УК. «Например, в расчётных центрах в  Реутово, в Шаховском, в Коломне проблем нет, собираемость там составляет порядка 98%. Но при этом есть территории, где ситуация совсем иная, где появились большие задолженности за газ, электроэнергию. Поэтому было необходимо создать систему, которая работала бы в автоматическом режиме: пришли деньги – разошлись туда, откуда произошли затраты. И сегодня эта идея в Московской области заработала».

Ранее в Мособлдуме в ходе расширенного заседания Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики были приведены данные, что по состоянию на октябрь 2015 года на расчётах ЕИРЦ находилось более 854 тыс. лицевых счетов жителей, или 31% от общего числа счетов в регионе. Всего в Подмосковье насчитывается 2,7 млн. лицевых счетов, до конца года к системе ЕИРЦ планируется присоединить ещё 1,06 млн.

В контактный центр МосОблЕИРЦ поступает 7 000 звонков в день (200 000 в месяц), а общее количество обращений за время работы составило 957 000. При этом средняя стоимость услуг в расчёте на 1 кв. м. у МосОблЕИРЦ ниже, чем у управляющих компаний: 0, 97руб./1 кв.м. против 0,9-1,5руб./1 кв.м.


Вернуться к списку событий >>