+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Ноябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
1. 04 ноя 2020 10:53 Наталья Абросимова: Дезинфекция подъездов – это важный шаг на пути к победе над COVID-19 Московская область, как и большинство регионов России, продолжает проводить политику по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Среди них — проведение дезинфекции в общественных пространствах многоквартирных домов.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1. 20 ноя 2020 17:35 Наталья Абросимова: «Проверка газового оборудования стартовала в ноябре по всему Подмосковью» В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» активисты партии «Единая Россия» проводят мониторинг безопасного использования бытового газа. Рейды проходят совместно с сотрудниками компаний, которые занимаются техническим обслуживанием внутриквартирного оборудования.
2. 20 ноя 2020 17:40 «Единая Россия» проводит мониторинг соблюдения правил использования газового оборудования С 5 ноября активисты проекта «Школа грамотного потребителя» во всех муниципалитетах Московской области проводят рейды по соблюдению использовании бытового газа в домах и на улицах города
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Напишите нам

03 июня 2013г. представители отдела по связям с общественность НП СРО «Альянс Легион» посетили шестую ежегодную конференцию — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

 

         Конференция проходила в отеле «Костон» по адресу: г. Москва, улица Косыгина, дом 15. Отель Корстон впервые выступил спонсором конференции и официальной площадкой, предоставив слушателям мероприятия большой красивый комфортабельный зал. 

            На мероприятии присутствовали: Альфа Банк, Райффайзен Банк, Абсолют Банк, ЛСР. Недвижимость, Трансмашхолдинг, Группа Магнезит, Объединенная двигателестроительная корпорация, Тойота, Кампманн ГмбХ, Банк Кредит Москва, Инвестторгбанк, БНП Париба Восток, PayOnline, Swedbank, Меткомбанк и многие другие.

         Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция проходила в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и была посвящена направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.



Вернуться к списку событий >>