+7 (495) 285-63-53

143909, РФ, Московская область,г. Балашиха, ул. Звездная, д.7Б

Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
1. 03 мар 2017 22:58 Рекомендации Комиссии Совета Партнерства НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» Рекомендации по исключению обременения прав собственников помещений МКД на общее имущество в виде неправомерно зарегистрированных прав собственности муниципальных образований или субъектов России
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1. 28 мар 2017 20:45 Утверждены наименования квалификаций в сфере ЖКХ Соответствующий приказ выпущен Министерства труда и социальной защиты РФ
29
30
31
  

Напишите нам

Фонд «Институт экономики города» рассмотрел проект ФЗ

Заключение ИЭГ на проект ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов и объектов недропользования»

Автор: Полиди Татьяна Дмитриевна

Содержание: 

Институт экономики города рассмотрел проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов и объектов недропользования» (далее – соответственно) и сообщает следующее.

Концепция данного законопроекта представляется заслуживающей поддержки, в том числе нормы, направленные на упрощение и более широкое использование публичного сервитута к случаям размещения линейных объектов, нормы, позволяющие более гибким образом устанавливать и изменять границы сервитутов и другие. Однако, по тексту имеется много замечаний, в том числе юридико-технического характера, поскольку формулировки норм зачастую не вполне отражают суть изменений.

Структура документа: 

I. Замечания к изменениям в Земельный кодекс Российской Федерации

  1. Относительно перечня объектов, для размещения которых может устанавливаться публичный сервитут.
  2. Относительно разграничения видов сервитута - публичного сервитута, сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также сервитута, урегулированного гражданским законодательством.
  3. Относительно деления публичного сервитута на виды по сроку действия.
  4. Относительно правил установления границ публичного сервитута.
  5. Относительно защиты прав собственников земельных участков, на которые планируется установить сервитут.
  6. Относительно применения норм статьи 5610 ЗК РФ к процедуре направления соглашения об установлении публичного сервитута правообладателям земельных участков.
  7. Относительно порядка установления платы за публичный сервитут.
  8. Относительно объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

II. Замечания к изменениям в Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

  1. Относительно переоформления прав юридических лиц.
  2. Относительно перераспределения земель.
  3. Относительно платы за публичный сервитут.
  4. Относительно границ публичного сервитута.
  5. Относительно заключения соглашения об установлении публичного сервитута.

III. Замечания к изменениям в Градостроительный кодекс Российской Федерации.

  1. Относительно понятия красных линий.
  2. Относительно понятия «линейные объекты».
  3. Относительно объектов, при размещении которых не требуется подготовка документации по планировке территории.
  4. Относительно объектов, в отношении которых не требуется выдача разрешения на строительство.
  5. Относительно образования земельных участков при выданном разрешении на строительство.
  6. Относительно направления копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в органы государственного строительного надзора.

IV. Замечания к статье 7 законопроекта.

V. Замечания по юридической технике.

Заключение на проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов и объектов недропользования», разработанному Минэкономразвития России (.pdf, 278Кб)

 


Вернуться к списку статей >>